ПОМОГИТЕ! ЗАДАНИЕ: Напишите о своих делах в течение дня, указывая приблизительно, когда вы сделали что-либо. Обстоятельства времени ставьте на первое
5-9 класс
|
место в
предложениях.
Слова для справок: УТРОМ, В ПОЛДЕНЬ, В ОБЕД, ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ, БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ, ВЕЧЕРОМ, НА НОЧЬ.
Утром обычно я просыпаюсь,завтракаю,одеваюсь и иду в школу.Там нахожусь до обеда,а потом иду домой.Во второй половине дня делаю уроки,если останется время могу посмотреть телевизор.Ближе к вечеру я пролистываю журналы,сижу за компьютером,играю с сестрёнкой или братиком(если есть).Вечером мы всей семьёй дружно садимся за стол и ужинаем,а потом смотрим домашний кинотеатр.Иногда можем прогуляться перед сном,подышать свежим воздухом.На ночь я чищу зубы,прочитываю несколько страниц любимой книжки и ложусь спать.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Надеюсь нормально......))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
загадки , загадочны , загадочен , разгаданная загадка , мы , жить .
Читайте также
не понимают.6.Его проглатывают.когда не желают говорить.7.Он хорошо подвешен у бойких ребят.8.За него тянут.заставляя высказываться.
ДЛя справок:совать нос не в свои дела,нос повесил,задрать нос,уши развесил,хлопать ушами,уши вянут,тянуть за язык,язык проглотить,язык хорошо подвешен.Надо вставить вместе его вешают и т.д. эти слова!
транспорта вы выберете для своего путешествия)? - В каких странах вы хотите побывать и почему? - Какие места вы планируете там посмотреть? - Вы уже что-нибудь знаете об этих местах? - Какие вещи вы обязательно возьмёте с собой и почему? - С кем вы хотите отправиться в путешествие? - Как вы думаете, какие трудности могут вам встретиться в пути?
впечатление.Напишите что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь,каковы её особые приметы,чем эта вещь вам дорога? Помогите Написать Сочинение!
1) расп..рядиться, с..гласие, поз..вчера
2) чере..чур, бе..болезненный, не..держанный
3) роз..грыш, без..скусный, за..граться
4) пр..образовать, пр..неприятный, пр..следовать
А15. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) выгон..шь, освеща..мый
2) бор..шься, немину..мый
3) спряч..шься, закле..вший
4) уед..шь, сбав..вший
А16. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?
А. засушл..вый
Б. эмал..вый
В. накапл..ваться
Г. кальци..вый
1) А, В
2) Б, Г
3) А, Б, В
4) А, Б, Г
А17. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В полном одиночестве он простоял с минуту, (не)решаясь двинуться
дальше.
2) Нам (не)откуда было позвонить в город.
3) Роста он был (не)большого, сложён хорошо, лицом весьма
привлекателен.
4) (Не)приятно гулять в такую сырую погоду.
А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) ЧТО(БЫ) отец ни делал (В)ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему
твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю
работу по дому.
2) Коротко да ясно, (ПО)ТОМУ и прекрасно, (ЗА)ТО нехорошо, коль
пространно и скучно.
3) На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО(БЫ) я ни делал,
мне ТО(ЖЕ) всё прощалось.
4) От выступления докладчика и (ОТ)ТОГО, что будет сказано в прениях,
можно было ждать много интересного, (ПО)ЭТОМУ мы и заняли места в
первом ряду.
А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в
предложении:
Относительное затишье наконец установилось ( ) и дало уставшим
людям надежду на отдых.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая
не нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна
запятая.
С начала сентября приучите себя к этому и старайтесь делать это в продолжение всего учебного года. Посоветуйте так же поступать и своим товарищам.
Сначала лучше сделать самые трудные уроки, потому что их выполнение требует больше времени. Зато останется свободное время на любимые предметы, увлечения.
Если вам что-либо не понятно, не обращайтесь сразу за разъяснениями к старшим, а загляните в словарь, в справочную литературу. Это трудно, зато полезно. За то время, которое вы потратите на чтение справочной литературы, вы узнаете много нового и интересного.
В свободные часы больше читайте. Во время чтения выписывайте отдельные интересные мысли, высказывания. Полезно также понравившиеся вам стихи заучивать наизусть, чтобы обогащать свой язык, развивать память.
1)запешите номера предложения,в котором содержится основная мысль текста?
2)определить тип речи
3)запешите номера предложений с производными предлогами
4)запешите номер предложения с подченительными союзами
5)выпешите союз который соединяет 5 и 6 предложение
в каком предложении употреблён этот союз