Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ребят, помогите сочинение написать про деревню. Описание природы, погоды и тд. Заранее спасибо

5-9 класс

паутинка 04 июля 2014 г., 18:15:27 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Катюша000000
04 июля 2014 г., 20:26:26 (9 лет назад)

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ .ПРОШЛО ЛЕТО .НО ВПЕЧАТЛЕНИЕ О БЕЗЗАБОТНЫХ ЛЕТНИХ ДЕНЬКАХ ОСТАНЕТСЯ ЕЩЁ ДОЛГО В МОЕЙ ПАМЯТИ .ПОЭТОМУ Я РЕШИЛА ВАМ РАССКАЗАТЬ КАК Я ОТДОХНУЛА В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ .ДЕРЕВНЯ В КОТОРОЙ ЖИВЁТ МОЯ БАБУЛЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ .Я БЫ СКАЗАЛА КРОШЕЧНАЯ .НО ТАКАЯ  КРАСИВАЯ .ДОМИКИ ВСЕ КАК НА ПОДБОР .ВСЕ ДОБРОТНЫЕ И УХОЖЕННЫЕ .УЛИЦЫ ЧИСТЫЕ И АККУРАТНЫЕ .ЛЮДИ ВСЕГДА ПРИВЕТЛИВЫ И ДОБРЫ .У МЕНЯ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО ПОДРУГ .МЫ ВМЕСТЕ ХОДИМ НА РЕЧКУ .БАБУШКА БОИТСЯ ЗА МЕНЯ КОНЕЧНО .НО Я ДАЮ ЕЙ ОБЕЩАНИЕ ЧТО БУДУ ОСТОРОЖНОЙ !ЕСЛИ БЫ ВЫ ТОЛЬКО ВИДЕЛИ КАКАЯ ТАМ ПРИРОДА !ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ.ПТИЧКИ ПОЮТ ТАК ЧТО КАЖЕТСЯ ЭТО ЦЕЛЫЙ АНСАМБЛЬ РАБОТАЕТ ДЛЯ НАС И КАЖДЫЙ СТАРАЕТСЯ .ВОДА В РЕЧКЕ КАК ПАРНОЕ МОЛОКО .ЗАЙДЁШЬ ПО КОЛЕНО И БРОДИШЬ .Я Ж БАБУШКЕ ОБЕЩАЛА .НУ НЕ ЗАХОДИТЬ ДАЛЕКО .КУЗНЕЧИКИ СВОЮ СИМФОНИЮ ПОЮТ .А ДЕРЕВЬЯ КАК ВЕЛИКАНЫ СМОТРЯТ НА НАС СВЫСОКА .А В НЕБЕ ГЛАВНЫЙ ПРЕДВОДИТЕЛЬ ЭТОГО РАЯ .СОЛНЫШКО .БЛАГОДАРЯ ЕМУ Я НАСЛАЖДАЮСЬ ЭТОЙ КРАСОТОЙ .ДА !!!РАДИ ЭТОГО СТОИТ ЖИТЬ !ВПЕРЕДИ МЕНЯ ЖДЁТ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ .НАЧАЛСЯ УЧЕБНЫЙ ГОД!А Я ВСЁ БУДУ ВСПОМИНАТЬ КАК ЖЕ ХОРОШО В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ !ВСЁ!

+ 0 -
хорошисточкадаша
04 июля 2014 г., 23:18:56 (9 лет назад)

в вк есть?

+ 0 -
Polinatwi
05 июля 2014 г., 2:09:42 (9 лет назад)

Лапуль, ты есть в вк? так будет удобнее написать тебе сочинение

+ 0 -
Katt97
05 июля 2014 г., 4:34:27 (9 лет назад)

Да,есть

+ 0 -
Evgenabrosimova
05 июля 2014 г., 7:34:14 (9 лет назад)

напиши как тебя найти

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм. 1) Когда мы говорим "фильм о войне", "стихи о войне", не нужно

объяснять, о чём идёт речь 2) Вот где, по-моему, следует искать жизненный источник странного, казалось бы, явления - военной лирики невоевавших поколений. 3) Есть боль соучастника, и есть боль соотечественника. 4)Человеку, чьё Отечество перенесло то, что выпало на долю нашей страны, нет нужды заимствовать чужую боль, потому что она принадлежит всем и передаётся из поколения в поколение, равно же и гордость за одержанную Победу. помогите пожалуйста

В русском языке много заимствованных слов.Замените русскими словами с тем же

значением:Реставрация,Абстрактный,Гипотеза,Интеллектуальный,Ресурсы,Гардины,Парфюмерия.

Запишите заимствованные слова,которые начинаются на -экс и обозначают:
а)путешествие с научной ,иследовательской целью -....
б)коллективное посещения какой либо достопримечательности-.....
в)автобус идущий с большой скорочтью
г)самый лучший сорт товара-...
д)вывоз каких либо товаров за границу для продажи.


Читайте также

Ребят, помогите сочинение написать Звёзды (1)Нас было в комнате одиннадцать человек. (2)У каждого из нас был на фронте отец. (3)И при каждой

похоронке,приходившей в детдом,одиннадцать маленьких сердец замирало. (4)Но чёрные листки шли в другие спальни. (5)И мы чуть-чуть радовались и начинали опять ждать отцов. (6)Это было единственное чувство,которое не угасало всю войну. (7)Мы узнали,что война окончилась. (8)Это случилось в чистое майское утро,когда к весеннему голубому небу прилипали первые клейкие листочки.(9)Кто-то тихо вздохнул и открыл настежь окно. (10)Раздался непривычно громкий смех. (11)И вдруг все мы,одиннадцать человек,поняли,что мы победили,что дождались отцов. (12)В детдоме готовился вечер,Витька Козырев разучивал песенку: (13) Окна светятся как вечер, Как подснежники весной. (14) Скоро мы дождёмся встречи С нашей армией родной (15)Эту песню хотели петь и другие ребята,но Козырев сказал : (16)-Ребята,я отца ждал дольше,чем вы. (17)Он ушел воевать еще с белофиннами... (18)И мы решили,что Витька Козырев немного единоличник,но у него хороший отец и на фотографии очень красиво снят с военными орденами.(19)Поэтому пускай Витька поёт. (20)Наступил тихий вечер.(21)Заблестели через серую пыльцу звёзды,и нам они казались звёздами с солдатских пилоток - протяни лишь руку и потрогай пальцами... (22)А что от них свет долго идёт,так это враньё просто.(23)Звёзды были рядом,это мы хорошо знали в тот вечер.(24)Появилась почтальонша,но мы уже не насторожились при её приходе.(25)Мы подошли к окну и спросили, кому письмо.(26)Козыреву протянули листок.(27)И вдруг спальня замолчала.(28)Но нам понималось,что кое-то закричал.(29)Было непонятно и страшно. (30) "Сообщаем,что отец ваш, майор Козырев, пал смертью храбрых седьмого мая сорок пятого года". (31)Нас было в спальне одиннадцать человек, и десять из нас молчали.(32)Майская прохладная ночь дышала в окно.(33) Светились далёкие звёзды.(34)И было ясно, что свет от них шёл долго.

С2.1 Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Г.Степанова : "Словарь языка свидетельствует, о чём думают люди,а грамматика - как они думают". Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из прочитанного текста,иллюстрирующему лексические и грамматические явления (всего 2 примера). Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле,раскрывая тему на лингвистическом материале.Начать сочинение Вы можете словами Г.Степанова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

С2.2 Напишите сочинение-рассуждение.Объясните,как Вы понимаете смысл последних предложений текста : "Светились далёкие звёзды.И было ясно,что свет от них шёл долго". Приведите в сочинении Два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры,указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.Сочинение пишите аккуратно,разборчивым подчерком.

Одно сочинение из выше перечисленных С2.1 или С2.2

Ребят, помогите сочинение написать:3

Чем мне дорог родной край?

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Здрвствуйте ребят, помогите пожалуйсто написать сочинение про матрешну дело в том что нужно по плану: 1) История игрушки(матрешки)

2)Описание игрушки(материал, размер,внешний вид)
3)Мое отношение к игрушке
Пожануйсто побыстрее очень нужно
За ранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите сочинение написать про деревню. Описание природы, погоды и тд. Заранее спасибо", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.