Какого словосочитания нет в составе предложения "Часы на городской башне пробили полдень"? 1)пробили полдень 2)пробили на башне
5-9 класс
|
3)на городской башне
4)часы на башне
Какого словосочитания нет в составе предложения "Зимовщики строят временные дома из блоков спресованного снега"?
1)страят дома
2)спресованного снега
3)из блоков снега
4)страят из снега
пробили на башне
из блоков снега
1)Часы на городской башне
2)Из блоков снега
Другие вопросы из категории
одного.
Утро. Рассвело незаметно. На траве и кустах заблестела росса. послышалось пение птиц. Я вышел из палатки и направился к реке. Иду, любуюсь дорогой, прислушиваюсь к звукам. Вот и река. Прибрежные камыши изредка шуршат.
именные составные сказуемые. Поможете объяснить как их различать?
Читайте также
они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа
2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать
6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро
Петербурга обращал на себя внимание чисто одетый старик, бывший чиновником в отставке. 1) Определения 2) Обстоятельства 3) Приложения 4) Дополнения 2. Несогласованным определением из данного предложения является: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) С раннего утра 2) Жилища предсказательниц 3) Этих предсказательниц 4) На кофейной гуще. 3. Выпишите приложение из предложения: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать будущее. 4. Укажите сочетание с прямым дополнением из предложения: С раннего утра и до позднего вечера бродил этот старик, посещая жилища этих предсказательниц, гадающих на кофейной гуще, чтобы узнать свою будущность, скорбеть или радоваться. 1) Бродил старик 2)Узнать будущность 3)Бродил до вечера 4) Бродил с утра 5.Укажите сочетание с обстоятельством времени: Он вечно отыскивал в самых отдалённых частях города - на Несках, в Гавани, в дальних краях Коломны - жилище какой нибудь гадалки, старухи чухонки, зашатанной кухарки или просто полоумной женщины, владеющей будто бы исскуством предсказывать 1) Вечно отыскивал 2) Отыскивал жилище 3) Отыскивал в частях города 4) Исскуством предсказывать будущее 6. Выпишите союз, присоеденяющий сравнительный оборот: Потом, по часто бестолковым ответам, как по самым верным и точным часам, распологал он поступками своей жизни впредь до нового предсказания, купленного за какой-нибудь полтинник или двугривенный.
1. учиться в университете () или институте()не так легко.
2. сейчас трудно представить себе большой город без автобусов () или троллейбусов.
3.какие племена жили здесь? оседлые () или кочевые?
4. телефакс () или просто факс, как мы его чаще всего называем, передает на расстоянии тексты и фотографии.
№2. укажите предложение с пункционной ошибкой.
1.сочувствую вам,но, к сожалению, ни чем не могу помочь
2. михаил григорьевич отнесся к несчастью с философским спокойствием
3. бродячая жизнь, отсутствие постоянного заработка, недоедание- одним словом неустроенный быт сказался на здоровье
4. саня (так звали новичка) сразу же всем понравился
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
Кто он -этот солдат? Как его имя?
2)Выпишите страдательные причастия:
И случилось, что в солдатской каске вырос кустик земляники. крупные ягоды на согнутых стеблях были похожи на капли крови.Рядом валялись позеленевшие от времени и окислившиеся пустые гидьзы винтовочных патронов.
3)обьясните кратко правописание слова (НЕ) ЛЕГКО и РАССЕ...ЛА.
4)Какой тип речи представли в предложениях:
директор школы вместе со старшеклассниками отправился на рыбалку. Они облюбовали местечко недалеко от старой разрушенной плотины. не прошло и часа, как Степан и Сережа поймали по десятку крупных окуней,а Коля вытащил язя килограмма на два. Но вскоре подул порывистый ветер, взволновав водную гладь. клев прекратился. Рыбаки,спустившись вниз потечению, вышли в городище.
5)Кратко обьясните почему две НН в слове РАЗРУШЕННОЙ