Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите пожалуйста номер 3

1-4 класс

Malik10620 13 нояб. 2014 г., 7:55:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NanoTechnologies
13 нояб. 2014 г., 10:37:30 (9 лет назад)

      Я прихожу после школы обедую и тут же начинаю делать уроки. В 5 часов я заканчиваю делать уроки, собираю портфель и занимаюсь своими делами: играю на компьютере ( около 10 минут ), разговариваю с подружками ( около 15 минут ) и конечно же играю в свои любимые игры. Ужинаю, посещаю ванную комнату и ложусь спать. Так я провожу время в рабочии дни после школы.
       Утром я просыпаюсь в 7:00 я встаю, посещаю ванную комнату, делаю зарядку, одеваюсь и иду в школу. Там я учусь 5 уроков, это очень интересно, каждый урок я узнаю что - то новое, мне нравится ходить в школу!

+ 0 -
Cs16ru
13 нояб. 2014 г., 13:32:55 (9 лет назад)

Не могу понять

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте в них ударение. Обозначьте приставки, объясните их написание. Р...списка, р...списание, р...ссышь,

р...ссыпать, р...зжечь, р...зыгрыш, р...зыгрывать, р...зыскание, р...зыск, р...здать. Помогите, умоляю!!!

Догадайся, на какие группы можно разделить эти слова. Запиши их по группам.


Чуковский, Дон, Балтийское, Иван, Новгород, Бразилия, Ока, Суздаль, Черное, Пушкин, Ефим, Волга, Ангара, Москва, Ярославль, Барто, Россия, Средиземное, Углич, Англия, Шишкин, Азовское, Франция, Василий.

Выпиши словосочетания в дательном и творительном падежах. У важных слов,по широким улицам,на последних вагонах,у хитрых лисиц,за колючими проволоками ,п

од плакучими ивами,у белоствольных берёз ,отличным оценкам,о высоких холмах. Составь и запиши с любым из словосочетаний предложений предложение .Разбери его по членам

Читайте также

помогите пожалуйста!))))) я в 4 классе!

ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.

Помогите пожалуйста***Вот задание:Выпиши распространённые предложения с однородными предлежащими,с однородными сказуемыми.личные огончания

.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**

Здравствуйте! помогите пожалуйста с домашним заданием! сидим всей семьёй и не можем сделать ребёнку задали по руускому языку 2 класс

Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"

Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.


выпиши однокоренные слова и выдели корень.

эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......

в этих словах есть суффиксы.......... и..............

помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста! Нужно узнать спряжение у слов: Пошли,смотри,закрывается,хотел,отдёрнул, не

можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.

Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста номер 3", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.