Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сжатие текста! не менее 70 слов передавая главный смысл текста!

5-9 класс

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –
изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа
жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости
времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились
гостями. Теперь, когда время – цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство
перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже
непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах,
встречи друзей становятся редкими.

Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен,
сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться,
выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки.

Казалось бы, такая избыточность обязательного общения
и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму,
сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются
на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда
есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную
минуту.

Juju434 12 янв. 2015 г., 14:55:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Krohca
12 янв. 2015 г., 17:30:47 (9 лет назад)

Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня – изменившийся уклад. С ускорением темпа жизни пришло понимание значимости времени. Мы живем в разных ритмах, но встречи друзей становятся редкими. 

Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в кафе. 

Казалось бы, такая избыточность обязательного общения должны свести потребность в дружбе к минимуму. Но отношения с друзьями остаются на первом месте. Ведь нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью трудную минуту. 

Ответить

Другие вопросы из категории

ребята помогите! найдите ошибки, где нет запятых и напишите правильно На мой взгляд повесть Л.Н.Толстого " Детство" является

автобиографическим, потому что писатель хотел передать читателям о своем детстве о своих чувствах переживаниях об состояний которое его окружало. Ему было очень тяжело пережить смерть матери. Так же в этой повести автор хотел передать и о хороших мгновениях своего детства. "Счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, его.
Набегавшись досыта, сидит, бывало, Николенька за чайным столом; он уже выпил свою чашку молока с сахаром, сон смыкает ему глаза, а он сидит и слушает, слушает...
Николенька услышал милый знакомый голос: «Вставай, моя душечка, пора идти спать».

Читайте также

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ТЕКСТ, НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ

Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.
Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Пожалуйста помогите сжать текст не менее 70 слов)) плииззз до завтра нужен)))

Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, – он никогда не станет настоящим человеком.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Написать сжатое изложение не менее 70 слов

Времена меняются. Приходят новые поколения, у которых,
казалось бы, все не такое как у прошлого: вкусы, интересы, жизненные цели. Но
трудноразрешимые личные вопросы между тем, почему-то, остаются неизменными.
Почему? Возможно потому что глубины все нас психологии человека материал
неподатливый. Меняющийся медленно. Поэтому нынешних подростков, как и их
родителей в свое время волнует все тоже: как обратить на себя внимание того,
кто тебе нравится. Как отличить увлечение от настоящей любви. И конечно главное
что такое любовь.

Юношеская мечта о любви – это, чтобы не говорили, прежде
всего, мечта о понимании, ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в
общении со сверстниками, проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию,
да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто настроен к нему
доброжелательно, кто готов понять.

Любовь это безусловное и безграничное доверие двоих друг к
другу. Доверие, которое раскрывает в каждом все то лучшее, на что только
способна личность. Настоящая любовь непременно включает в себя дружеские
отношения, но не ограничивается ими. Она всегда больше дружбы, поскольку только
в любви мы признаем за другим человеком полное право на все то, что составляет
наш мир.

Ребят помогите пожалуйста сократить тексты(не менее 70 слов ), заранее огромное спасибо :*

Текст №1
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. А.С.Пушкин писал: "Говорят, что несчастие - хорошая школа; может быть. Но счастие есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному..." Ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости.

Детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечни с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы, игрушечной мельницы, первое ужение рыбы и многое другое.

Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. Дети - самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испечённого. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.
(По В.И.Белову) 184 слова

ТЕКСТ №2 «Дерево»

Издавна в народном сознании особо воспринималось отдельно стоящее дерево. Нашим далёким предкам дерево напоминало человека. Его ствол казался туловищем, корни – ногами, крона – головой, ветви – руками. Как и человек, оно росло и мужало, старело и умирало. Дерево давало плоды. В нём шло движение живительных соков – точно так же. Как в человеке движется кровь. Оно могло болеть, стонать, скрипеть. Оно обладало такими достоинствами, как сила, крепость, твёрдость.

Особое восприятие дерева можно найти в Библии. На первых же её страницах упоминаются два дерева райского сада, призванные сыграть важную роль в истории человечества: древо жизни и древо познания добра и зла. Плоды первого дают бессмертие. Под деревом здесь разумеется вера, а под его плодами – дары веры: любовь, духовная чистота, бессмертие. Дерево же второе призвано испытать эту веру. Оно напоминает о том, что человек может избрать в своей жизни как путь добра, так и путь зла. Об этом и думает верующий человек, когда видит изображение дерева на иконах.

Особо примечались деревья-долгожители, деревья-красавцы. Русские художники и поэты оставили нам немало живописных и словесных образов таких деревьев. Достаточно, например, всмотреться в картины И.Шишкина «Корабельная роща», «Рожь», «Сосна». В лирических песнях люди делятся с деревом самыми сокровенными чувствами. Оно как бы становится чутким собеседником, другом.
(По А.Камкину) 198 слов

ТЕКСТ №3 «Леса»

Чехов устами доктора Астрова выразил одну из своих совершенно удивительных по меткости мыслей о том, что леса учат человека понимать прекрасное. В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величавая красота и могущество природы, усиленные некоторой дымкой таинственности. Это сообщает им особую прелесть. И я не могу умолчать о том, что в глубине наших лесов создавались подлинные жемчужины нашей поэзии.

Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. Это исполинские лаборатории. Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. Он душист, свеж, полон озона. Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха.

В лесах вы дышите воздухом, который в двести раз чище и здоровее воздуха городов. Он целебен, он удлиняет жизнь, он повышает нашу жизненную силу, и, наконец, он превращает механический, а подчас и затруднительный для нас процесс дыхания в наслаждение. Кто испытал это на себе , кто знает, как дышится в прогретых солнцем сосновых лесах, тот вспомнит, конечно, удивительное состояние как бы безотчётной радости и силы , охватывающее нас, как только мы попадаем в леса из душных городских домов.

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ЭТОТ ТЕКСТ,НЕ МЕНЕЕ 70 СЛОВ.

Когда я учился в школе, а потом в университете, мне казалось, что моя «взрослая жизнь» будет в какой-то совершенно иной обстановке, как бы в ином мире, и меня будут окружать совсем другие люди. От настоящего не останется ничего... А на самом деле оказалось все иначе. Мои сверстники остались со мной. Не все, конечно: многих унесла смерть. И все же друзья молодости оказались самыми верными, всегдашними. Круг знакомых возрос необычайно, но настоящие друзья — старые. Подлинные друзья приобретаются в молодости. Я помню, что и у моей матери настоящими друзьями остались только ее подруги по гимназии. У отца друзья были его сокурсники по институту. И сколько я ни наблюдал, открытость к дружбе постепенно снижается с возрастом. Молодость — это время сближения. И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости. В радости ведь тоже нужна помощь: помощь, чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им. Неразделенная радость — не радость. Человека портит счастье, если он переживает его один. Когда же наступит пора несчастий, пора утрат — опять-таки нельзя быть одному. Горе человеку, если он один.

Поэтому берегите молодость до глубокой старости. Цените все хорошее, что приобрели в молодые годы, не растрачивайте богатств молодости. Ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде — тоже. Привык к работе — и работа вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...

Как в молодости, так и в старости. Хорошие навыки молодости облегчат жизнь, дурные — усложнят ее и затруднят.

И еще. Есть русская пословица: «Береги честь смолоду». В памяти остаются все поступки, совершенные в молодости. Хорошие будут радовать, дурные не давать спать!



Вы находитесь на странице вопроса "сжатие текста! не менее 70 слов передавая главный смысл текста!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.