укажите падеж имен существительных. муравей тащит хвоинку. шмели перелетали с цветка на цветок. в вышине парили огромные ястребы. над водой кружились
10-11 класс
|
белые чайки. корабль плыл к берегу. выписать из каждого предложения словосочетания имен существительных с теми словами, с которыми они связаны по смыслу.
муравей..и.п.
хвоинку вин.п.
шмели и.п.
цветка р.п.
цветок в.п
вышине п.п.
ястребы и.п.
водой т.п
чайки и.п.
корабль и.п.
берегу т.в
- Муравей, хвоинку, чайки, корабль, шмели, цветок, ястребы - Именительный падеж
- К берегу - Дательный падеж
- Цветка - Родительный падеж
- Водой - Творительный падеж
Другие вопросы из категории
мешающие нашему движению вперед
2. разработкой этого оборудования могли бы заняться наши инженеры
3. нередким в ту пору было наказание плетями
4. я уже вторую неделю нахожусь на бюллетене
5. в этой коробке находятся иглы, шилья, ножницы
Читайте также
Без ошибк..,к площадк..,при школ..,для бабушк..,к дорожк..,из избушк..,о сказк..,о деревн..,от деревн.. .
Как вы определяли падеж имени существительного?
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
ЛЕСУ;ЕХАЛ ЛЕСОМ.2)ШЕЛ ПО ПОЛЮ;ШЕЛ ПОЛЕМ.3)ПРИЕХАЛ ПОЕЗДОМ;ПРИЕХАЛ НА ПОЕЗДЕ.4)ШАГАЮ ПО УЗКОЙ ТРОПИНКЕ;ШАГАЮ УЗКОЙ ТРОПИНКОЙ.
Конь бежит,земля дрожит.
Шёл долговяз, в землю увяз.
Из земли вырастают,весь мир одеваю.