Определите падеж и род прилогательного "Сиреневые кусты , тенистый парк , слабый свет, молодые сада , глубина реки, высокая трава,тёплая погода, простая
1-4 класс
|
задача, солнечное утро,полевое растение, кислое молоко, сочные побеги,голубое небо , полезные вещи , важные вести."
Сиреневые кусты (м.р.) и .п
Тенистый парк (м.р) и.п
Слабый свет (м.р) и.п
Молодые сада ( и.п) род нельзя указать
глубина реки ( ж.р. Р.п)
высокая трава (ж.р.и .п)
теплая погода (ж.р. и п.
простая задача (ж.р. и.п)
солнечное утро (ср.р. и.п)
полевое растение (ср.р И.п)
кислое молоко (ср.р И.п)
сочные побеги (род нельзя указать. и.п.)
голубое небо (ср.р И.п)
полезные вещи (и.п. род нельзя)
важные вести (И.п. род нельзя
Другие вопросы из категории
Скрепя сердце, стоят над душой, крокодиловые слёзы, положа руку на сердце.
, липа, лапа, фара, финиш, фургон, дом, дача, день, юла, яма, йод.
Читайте также
окончания имён прилагательных по грамматическим признакам или вопросам и определить падеж и род прилогательных
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?
Прочитайте. Определите падеж имён существительных с предлогом.Подчеркните имена существительные в форме дательного падежа.
Лиса, ползти,к полынье, принялась,по льду, осторожно,у Серой Шейки,замерло,сердце,Лиса, подобраться, к воде, могла,не.
Составьте из данных слов три предложения.Запишите их Продолжите текст ещё одним двумя предложениями.
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Не слабым ручейком
А могучей рекой
Определить падеж прилагательных?