Перепишите слова в
5-9 класс
|
алфавитном порядке.
Брошюра,
влияние, вложить, владение, двойной, издать, класть, пресс-конференция.
Костный, шлифовка, звереныш, линолеум, жнивье, мрачный, костлявый, глубокий,
ржавый, створка, брошка, влететь, клейкий, костяной, монтаж, двойственный,
глубина, клубок, ржаной, зверолов, мрамор, время, путешествие, ствол, изгнать,
зверский, восполнить, монография, гнездо, путеобходчик, звериный, костистый,
ноль. Экран, фильм, якорь, адрес, тупик, чердак, окно, холст, юг, щель,
емкость, цена.
Адрес,Брошка,брошюра,,владение,время,влететь,восполнить,влияние,вложить,глубина,глубокий,гнездо,двойственный,ёмкость,жнивьё,зверёныш,звериный,зверский,издать,изгнать,класть,костистый,костлявый,костный,линолеум,монография,мрачный,мрамор,монтаж,ноль,окно,пресс-конференция,путеобходчик,путешествие,ржавый,ржаной,ствол,створка,тупик,фильм,холст,цена,чердак,шлифовка,щель,экран,юг,якорь.
Другие вопросы из категории
1) Тезис;
2) Доказательства;
3) Вывод.
А начнем мы так:
Золоченые серьги- отглагольное прилагательное.
Докажем это.
Во- первых,от прилагательного золоченые можно задать вопрос: что делать?
Золотить- глагол.
Во-вторых,..........................
В-третьих,...........................
В-четвертых,.........................
Итак,...................
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ТЕМ, КТО СМОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ)
Читайте также
остальные.
Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка. лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.
пропуска букв.Ф_нтазия, п_ркет, просл_влять, б_гряный, оч_рование, тр_диции, акв_рель, пом_щение, в_теран, в_новатый, бог_тырь, пл_щадка, к_талог, в_ликолепный, р_деющий, запр_щать.
остальные. Петушок, гребешок, травинка, бровинка, голова, борода, грива, катушка, кадушка, лягушка, пятка, копыта, ириска, домовой, сосиска, огороды, колокольчик.по цифрам 1 2 3. зарание благодарна)
Из учебника географии перепишите слова по схеме
1)сущ.(мест)
Вопрос,что значит мест?Это не местоимение,в правиле выше тот же мест,только существительное лес.Что это?
и , наконец , те, в которых есть и звонкие, и глухие согласные звуки.