Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите написать проблемный очерк "Проблема школы"или "Проблема класса",одна тема на выбор.

5-9 класс

Jkhiu 27 сент. 2016 г., 1:22:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ffggtd21213
27 сент. 2016 г., 3:13:29 (7 лет назад)

Проблема класса. Очень распространена данная проблема. А именно проблема общения и отношения учеников друг к другу. Бывают такие ситуации, когда в классе дети попросту не могут или не хотят общаться и тогда, формируются некие группы человек, которые начинают "войну" против остальных, что разрушает их психику и влияет на процесс обучения в худшую сторону. Я считаю, что в классе дети либо должны дружить,либо хотя бы просто нацчиться уважать друг друга, потому что вы провели очень много времени с этими людьми, и они отчасти играют роль в вашем формировании личности и учебного процесса.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите варианты в которых допущены пунктуационные ошибки

а)"зачем ко мне пожаловал?"-говорит ему баба - яга
б)утром будит квакушка Ивана-царевича-"Пора Иван- царевич,вставай ,каравай неси !"
в)"как мне не кручиниться!",-говорит ему баба -яга.
г)принял царь каравай и сказал :"Вот этот хлеб только в большие праздники есть ."

Синтаксические нормы нарушены в предложениях:(с объяснением) 1) Саша спросил, что верю ли я ему. 2) Подготовленный

доклад молодым сотрудником вызвал много замечаний слушателей.

3) Заведующая поликлиникой долго изучала моё заявление, потом вздохнула и положила его в папку.

4) Город Марьина Горка связана автомобильными дорогами с Минском, Бобруйском, Осиповичами, Уздой, Червенем.

5) Расположившись в верхней части трибуны, у болельщиков был прекрасный обзор всего поля.

Читайте также

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Помогите написать сочинение на тему: есть ли у вас любимое место в лему, парке, у реке или озера, в других городах!! Чем привлекает вас этот уголок

природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!

Здравствуйте! Помогите написать сочинение с2.2. Текст: 1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки. (2)Звонили из других городов бывшие папины

пациенты. (3)Однажды, когда в очередной раз ночью позвонили, папа сказал в трубку: — (4)Ну что за вопрос?! (5)Пусть мальчик приезжает... (6)Остановится прямо у нас. (7)Я покажу его специалистам. (8)Утром мама спросила: — (9)А кто эта женщина, которая звонила тебе? — (10)Дальняя родственница. — (11)Но кем она всё же тебе приходится? (12)Папа думал в течение всего завтрака, но так и не вспомнил. (13)Мальчик приехал через три дня. (14)Это был мужчина лет тридцати. (15)Приезжего звали Игнатий. — (16)Я бы, поверьте, не отважился к вам вторгаться. (17)Если бы они не сказали ей, моей матери, про этот свой «предполагаемый диагноз». (18)Теперь она не будет ни спать, ни есть. (19)Я должен немедленно доказать ей, что «предполагаемый диагноз» предположили напрасно, что всё будет хорошо, — сказал приезжий. (20)На следующий день рано утром папа повёл Игнатия к себе в больницу. — (21)Вечером вы узнаете о результатах, — сказал нам папа. — (22)Нет, дорогой, позвони мне на работу, — сказала мама. — (23)Если я вдруг выйду из Комнаты, передай: всё хорошо. — (24)Или всё плохо, — бодро сказал Игнатий. — (25)Это исключается! — тихо сказала мама. — (26)Я уверена... — (27)Мне тоже сообщите, пожалуйста, — попросил я. (28)После пятого урока у меня был фотокружок, но я не остался. (29)Бабушка обычно приходит помогать маме по вечерам. (30)А тут пришла днём и, забыв снять плащ, стала вытирать тряпкой телефон, потом круглый деревянный столик, на котором он стоит. (31)А потом всё, что находится в коридоре возле столика. (32)Наконец мы дождались: позвонил папа. (33)Обычно бабушка не любит, когда я вмешиваюсь в дела взрослых. (34)Но тут она сама стала передавать мне каждую папину фразу: — (35)«Этого диагноза у Игнатия нет. (36)Точно установили. (37)Он болен серьёзно. (38)Надо делать сложную операцию. (39)Но этого нет!» — сказала бабушка. (40)Когда через полчаса раздались нетерпеливые звонки — слишком длинные и слишком короткие, я бросился в коридор и схватил трубку. (41)Мать Игнатия плакала на другом конце провода. (42)Тогда я радостно заорал: —(43)Он будет жив и здоров! (44) Этого у него нет. (45)Точно установили! (46)Этого нет. (47)Клянусь своим здоровьем! (48)В школе мы часто пишем сочинения на тему «Кем быть?» (49)Чтобы не повторяться, я один раз написал, что мне очень хочется стать отважным геологом, в другой раз — что хочется стать уверенным в себе биологом, а в третий — что отважным космонавтом. (50)Но на самом деле я ещё не выбрал профессии. (51)В тот день мне тоже было неясно, кем я в будущем стану. (52)«Но как это здорово, — думал я, — выйти из операционной, увидеть глаза матери, которые остановились от страха и ожидания, устало так улыбнуться и тихо сказать: (53) "Он будет жив... и здоров. (54) Не волнуйтесь..."» Объясните как вы понимаете смысл фразы текста "в тот день мне тоже было неясно,,кем я в будущем стану".



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите написать проблемный очерк "Проблема школы"или "Проблема класса",одна тема на выбор.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.