привет помогите с домашкой: Выпиши из текста прилагательные отвечающие в начальной форме на вопрос (чей? чьи?)Покажи письменно как они образованы вот
1-4 класс
|
стих:Перед бассейном в зоопарке - Медвежьи мокрые следы. - С тяжелым плеском в полдень жаркий Медведь выходит из воды. Еще в костях он очень тонок, Еще и ростом невелик. Он не медведь, а медвежонок, Но белоснежен, как старик. Легко узнать по белой шкуре Бродягу ледяных полей. Слыхал он посвист зимней бури На дальней родине своей. Встречался с вьюгой и поземкой, Ночуя с матерью на льду. Теперь его прозвали Фомкой И жить заставили в саду. Он здесь ночует не на льдине, А на асфальтовой горе. Его тревожит крик павлиний, Рычанье тигра на заре.
медвежьи - медведь+ суфф. йй -- медвежий( чередование д//ж), во мн.ч. - медвежьи
павлиний - павлин + суфф. ий -- павлиний
вроде всё.
то, что подчёркнуто, является основой при образовании притяжательного прилагательного.
Другие вопросы из категории
рода на шипящий. заранее спасибо!!!))))
Читайте также
существительное от основы которого образовано слово оленёнок .В какой форме оно стоит в предложении ?Выпиши словосочетание ,где это существительное является зависимым словом .Над ним укажи падеж.Покажи письменно ,от основы какого существительного были образованы слова в рамке (Ослица и Ослуша ).Какое прилагательное в тексте образовано от этой же основы ?Покажи письменно ,как оно образовано .Затем образуй от этой же основы существительное с таким же суффиксом ,как в слове Оленёнок .Проверь себя по словарю
шли сосновыми лесами . Кричали медведки . Пахло сосновой корой и земляникой . Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб . Лес был накалён от зноя . Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз . Там дышали запахом трывы и корней . К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды . Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Выпиши из текста два прилагательных, пять существительных и три глагола с безударными гласными в корне , рядом напиши проверочные слова .
Спиши выделенное предложение. Подчеркни основу и выпиши словосочитания.
Запиши подчёркнутое слово в начальной форме , сделай его звукобуквенный разбор.
2.Последнее предложение разберите по членам предложения.
3.Выпишите из текста два слова которые нельзя переносить.
Эта птица всем знакома.У ворон сильные ноги,крупный клюв.Перья обычно у неё серые или чёрные.Вороны живут повсюду:в лесах,горах,пустынях.Много ворон живёт в горах.Вороны поедают вредных насекомых и грызунов.
приставки, запиши его в неопределённой форме. ...Думаю о глаголах .Чтобы написать действие, нужно много глаголов, немного существительных и чуть-чуть прилагательных. Русский язык-язык глаголов. У нас из каждого глагола вырастает несколько существительных... Существительное-для фиксации, прилагательное- для восторга и ненависти, глагол- для мысли и движения... Какой из двух глаголов обозначает действие законченное, какое действие незаконченное? Как эта разница в значении отражается на вопросах к ним?
предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются