Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Диалог любых цветов помогите

5-9 класс

Nud 10 апр. 2013 г., 9:14:42 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maks26081999
10 апр. 2013 г., 10:12:45 (11 лет назад)

-привет роза
-привет ландыш
-знаешь а меня сегодня поливали
-знаешь а меня тоже
-пошли к нашему другу тюльпану-сказала роза
Когда они пришли тюльпана не оказалось

(ну адальше придумай что нибудь)

+ 0 -
Maksim16092002
10 апр. 2013 г., 12:48:51 (11 лет назад)

цветы разговаривают между собой

+ 0 -
Artem155a
10 апр. 2013 г., 13:41:25 (11 лет назад)

дура

+ 0 -
KsushaMiller
10 апр. 2013 г., 14:59:30 (11 лет назад)

нее

+ 0 -
Kovalevdd
10 апр. 2013 г., 16:32:26 (11 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Romashkavaliev
10 апр. 2013 г., 17:37:57 (11 лет назад)

10

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожааааааалуйстаа!

как будет правильно?
В повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" несколько главных героев, из них - Петр Гринев и Алексей Швабрин.
или
В повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка" несколько главных героев из них Петр Гринев и Алексей Швабрин.

Из двух простых предложений постройте сложноподчиненные предложения с придаточным места. Составьте горизонтальные схемы предложений. 1)

Высятся горные хребты, покрытые девственной тайгой. Расположено самое глубокое на земле озеро Байкал с его удивительно чистой и прозрачной водой. 2) Раскинулись благоустроенные коттеджи. Еще недавно блестели на солнце седые камыши.

1) Четвертый лишний:

а) ворота; б) благо; в) хворостина; г) наволочка.
2) Укажите определительное местоимение:
а) весь; б) этакий; в) никто; г) себя

Читайте также

Помогите сжать изложение!!!!!

С Борисом Житковым я
познакомился в детстве. Нам было по пятнадцать лет, мы учились в одном классе
Одесской прогимназии. Я принадлежал к той ватаге мальчишек, которая бурлила на
задних скамейках и называлась «камчаткой». Он же сидел далеко впереди.
Молчаливый, очень прямой, неподвижный. Словно стеной отгороженный ото всех
остальных. Нам он казался надменным.

Мне же импонировали его
важность, молчаливость и его сдержанность. Ибо сам я был очень вертляв и
болтлив. Житков казался мне самым замечательным существом на всем свете, и меня
тянуло к нему как магнитом.

Однажды, отойдя довольно
далеко от гимназии, я с удивлением увидел, что рядом со мной- Житков. В руке у
него была скрипка. «Задержался, должно быть, с учителем музыки»,- подумал я.

Житков был сдержан и молчалив
как всегда, но в самом его молчании я чувствовал дружественность.

На углу Канатной он внезапно
спросил:

-Грести умеешь?

-Отнюдь…То есть нет. Не
умею..

-А править рулем?

-Не умею.

_А гербарий собираешь?

Я даже не знал, что такое
гербарий.

-А какой сейчас дует ветер?
Норд? Или вест? Или ост?

Этого я тоже не знал. Я не
знал ничего ни о чем. И был уверен, что едва он увидит, какой я невежда, он
отвернется от меня и сейчас же уйдет. Но он только свистнул негромко и
продолжал молча шагать рядом со мной.

На следующий день, в
воскресенье, он явился ко мне поутру с истрепанным астрономическим атласом и
стал показывать на его черных, как сажа, страницах всевозможные созвездия,
звезды, туманности и так заинтересовал меня и мою сестру, что мы стали с
нетерпением ждать темноты, чтобы увидеть в небе те самые звезды, какие он
показывал нам на бумаге, словно прежде ни разу не видели их.

Житкова уже тогда буквально
распирало от множества знаний, умений, сведений, которые наполняли его до
краев, он ,педагог по природе, жаждал учить, наставлять, объяснять,
растолковывать.

Он учил меня всему:
гальванопластике, французскому языку(который знал превосходно), завязыванию
морских узлов, распознаванию насекомых и птиц, предсказанию погоды, плаванию,
ловле тарантулов. Под его ближайшим руководством я прочел две книги Тимирязева
и книгу Фламмариона об устройстве Вселенной. Именно потому, что я ничего не
умел и не знал, я оказался в ту пору драгоценным объектом для приложения его
педагогических талантов, тем более что я сразу же смирен и кротко признал его
неограниченное право распоряжаться моей умственной жизнью.

Моя мама, послушав наши
разговоры о звездах, была с первого же дня очарована им. Другие изредка
приходившие ко мне гимназисты были в её глазах драчуны, сквернословы, хвастунишки,
курильщики.

Житков же, такой серьезный,
внушительный, толкующий мне о небесной механике, сразу завоевал ее сердце, и
вскоре у них завелись свои разговоры. Она очень любила цветы. И Житков стал
помогать ей в цветоводстве, пересаживал вместе с ней ее лимоны и фикусы.

Помню также, что он приносил
ей какие-то выкройки и даже помогал кроить ситцевые блузки для моей старшей
сестры по изобретенному им новому методу.

помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я надеюсь вы мне поможите помогите пожалуйста срочно очень срочно

надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите пожалуйста! Мне нужно уже сегодня сдать!Вот такое задание: Если прийти в библиотеку ночью или просто прислушаться, можно услышать много

интересного.Что именно, как вы думаете? Напишите об этом сказку или рассказ( например, на темы: "Рассказ старого учебника", " Новинки рассказывают о себе", " подслушанный разговор".Пусть героями вашего сочинения будут книги, журналы, газеты. Пользуйтесь диалогом , прямой речью.Помогите прошу.

1. Определите тип речи текста.2. Сформулируйте основную мысль текста.

Удивляюсь я людям, которые не любят цветов! Цветы дарят нам не только радость и наслаждение, они помогают выразить наши чувства, скрашивают жизнь. С помощью цветов можно передать свое состояние. Существует даже наука по составлению букетов, потому что с помощью подбора различных цветов человек передает свои мысли другому человеку.А язык цветов! Узнать его просто интересно. Сегодня вы редко выбираете цветы в соответствии с тем посланием, которое хочется донести своеобразным поэтическим языком. Но почему бы не вернуть этот чудесный обычай? А вот его некоторые «тайны»:белая роза – невинная красота;желтая роза – вы легкомысленны;красная роза – я пылко люблю;тюльпан – у меня истинная любовь;ирис – вы непостоянны;лилия – вы чисты;нарцисс – вы любите только себя.



Вы находитесь на странице вопроса "Диалог любых цветов помогите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.