ПРОЧИТАЙТЕ ДИАЛОГ.ПОЧЕМУ СОБЕСЕДНИКИ НЕ ПОНЯЛИ ДРУГ ДРУГА.
5-9 класс
|
-СЕГОДНЯ Я ВИДЕЛ СЕРЕЖУ НА ПЛЯЖЕ.
-А НА НЕМ МНОГО ПЕСКА?
-ЧТО ТЫ ! ОН УЖЕ БОЛЬШОЙ,В ПЕСОЧНИЦЕ ЕГО НЕ УВИДЕШЬ.
-ЗАТО ОН ЦЕЛЫМИ ГОРАМИ ЛЕЖИТ У РЕКИ.
-КТО ЛЕЖИТ У РЕКИ? СЕРЕЖА?
-НЕТ , ПЕСОК
Потому что они имели ввиду разное. Один невнимательный, поэтому отвлекся от главной темы разговора - Сережи.
ну может когда говорили: " он уже большой, в песочнице его не увидешь" то это говорили про песок? типа песок большой?
больше ничего на ум не приходит, и еще "увидешь" не правильно написано
Другие вопросы из категории
Лиса остановилась вдыбки (1) извиваясь (2) прыгала вверх (3) и (4) припадая на передние лапы(5)рыла ими.
а) 1.2.3.4
б)1.2.3.4.5.
в)2.4.5
Читайте также
Учительница написала на доске отдельные слова и сказала ребятам:
- Спишите их. Только - не спешите.
Все пишут, а Алёша нет.
- Почему ты не работаешь, Алёша?
- А я не знаю, что надо делать. То вы говорите "спишите", то - "не спишите".
Учитель говорит ученику читающему вслух:
Читай про себя.
Там про меня не написано
Почему ученик не понял учителя? Объясните лексическое значение выражения про себя.
Добротой согревайте,
Берегите друг друга,
Обижать не давайте.
Берегите друг друга,
Суету позабудьте
И в минуту досуга
Рядом с другом побудьте.
Берегите друг друга
Без притворства и лести,
Берегите друг друга:
Ненадолго мы вместе
Помогите найти глаголы условного наклонения
разноголосые речи верно потопляют друг друга , и ни одно слово не выхватится , не спасётся от этого потопа ; ни один крик не выговорится ясно