Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Серёжа учится в нашей школе.Он учится в 5 классе.Он здорово учится.Он успевает по всем предметам.Серёжа добросовестно относится к поручениям.Он

5-9 класс

учавствует в спортивной работе.Так вот,сделайте так,чтобы подлежащие в тексте не повторялись!Запишите тексте как-нибудь так:Серёжка учится в нашей школе.Он учится в 5 классе.Серёжа здорово учится...

Belickovairina 26 янв. 2014 г., 12:35:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
михриб
26 янв. 2014 г., 14:35:05 (10 лет назад)

Серёжа учится в нашей школе.

Он учится в 5 классе.

Парень здорово учится.

Сережка успевает по всем предметам.

Подросток добросовестно относится к поручениям.

Сережа учавствует в спортивной работе.

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите ошибку в характеристике текста.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания . Эта прелес_ная улица напоминала сад. По обе стороны ее р_сли тополя

которые благ_ухали ,особенно после дождя.Из за заборов и п_лисдников нав_сали акац_и высокие кусты сирени черемухи яблони.Майские сумерки нежная молодая зелень с тенями зап_х сирени гудение жуков тишина тепло как все это ново и (не)обыкновенно хотя весна повторяется каждый год! 1)Стиль речи 2)Тип речи -описание 3)Способ связи предложений 4)Средство связи 1 и 2 предложений-местоимение!!!Помогите!!!!!

Расставьте знаки препинания в предложении: Поверхность её была тёмной невидно было даже пены только кое-где мерцали растаяли и тотчас исчезали на

бегущих струях дрожащие отражения звёзд да порой игривая волна вскакивала на берег и бежала к нам сверкая в темноте пеной точно животное которое резвится пробегая мимо человека.

Читайте также

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна

Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу. (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.– (9)Ребята, выбирайте, что вам нравится! – скомандовала Анна Николаевна.(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.(11)Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий, Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила: – (12)Деньги-то ещё остались. (13)Чего бы ещё купить?(14)Я не успел подумать о самом страшном для меня во всём магазине, как Анна Николаевна воскликнула, смеясь:– (15)Скелет продаётся? (16)В ту же секунду меня озарило: а ведь этот скелет спасёт Витьку! (17)Я был абсолютно уверен, что самое страшное пособие поможет Витьке остаться в нашей школе, помириться с Вовкой и забыть свою позорную кличку.(18)А план уже отчеканился в моей голове, и я как бы невзначай предложил Витьке:– (19)Хочешь сфотографироваться с ним?(20)Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо. (21)Щёлкнул затвор – готово! (22)Вечером я предложил Борецкому прогуляться в поисках желанной встречи с Вовкой.(23)Вовку мы встретили на набережной, где он катался на велосипеде.(24)Неторопливым движением я достал фотографию и протянул Вовке:– (25)Посмотри!(26)Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб.– (27)Ну ты даё-ёшь! – прошептал он и уставился на Витьку. (28)Я ликовал. (29)Пусть попробует теперь Вовка повторить позорную кличку, выдуманную для Витьки! (30)Язык у него больше не повернётся!(31)Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок. (32)А Вовка всё смотрел на Витьку, и взгляд его постепенно становился восторженным.
№1 В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос :"почему герой-рассказчик считал, что к Вовки Мешкова больше язык не повернется повторить неприличную кличку, выдуманную для Витьки Борецкого?"
1) Рассказчик считал, что Вовка Мешков больше не станет издеваться над Борецким, после того как Витька изменился внешне- выпрямил спину и приподнял подбородок.
2) Рассказчик считал, что фотография со скелетом станет в глазах Вовки Мешкова доказательством смелости Борецкого и изменит его отношение к Витьке
3) Рассказчик считал, что хорошее воспитание не позволит больше Вовке Мешкову повторять неприличное слово
4)Рассказчик считал, что Вовка Мешков понял: Витька был "образцовый пай-мальчик"

Через 20 лет наша школа изменится в лучшую сторону : на входе будут стоять турникеты, оповествующие родителям о том, что их ребёнок зашёл в школу , в

классных комнатах будут не наши стеклянные доски, а электронные . Классный журнал тоже будет не привычен нашему поколению, он будет электронным. Роль учителя будет не велика. Учителя будут только следить за дисциплиной и оценивать учащихся. Всё остальное за наукой и техникой .Возможно в ближайшем будущем в расписание учеников добавятся такие уроки, как : нанология , киберлогия .

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

Напиши пожалуйста сочинение (про Вашу школу) на тему "Школа - территория здоровья".

Вот небольшой план:
Нашу школу можно назвать территорией здоровья.
Она располагается...
Сколько смен и т.д
Есть столовая (такая-то, такая-то, как кормят, хорошо, плохо ну и т.п.)
про Учителей чуть-чуть


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАСКРЫТЬ СКОБКИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО ПО (ОКОНЧАНИЕ) ШКОЛЫ ОН ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ.2)ПО (ИСТЕЧЕНИЕ) СРОКА КОМАНДИРОВКИ

ОН ВЕРНУЛСЯ В РОДНЫЕ КРАЯ.3) ПО (ПРИБЫТИЕ) НА МЕСТО МЫ РАЗБИЛИ ЛАГЕРЬ.4)СЫН ЕЩЕ ДОЛГО СКУЧАЛ ПО (ОТЕЦ)5) ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЕ ФРУКТЫ И ОВОЩИ БЛАГОДОРЯ (СОДЕРЖАНИЕ) В НИХ РАЗЛИЧНЫЕ ВИТАМИНЫ .6)СОГЛАСНО (УГОВОР) МЫ С ДРУЗЬЯМИ ВСТРЕТИЛИСЬ НА БЕРЕГУ РЕКИ. 7)В ПЕТЕРБУРГЕ, ВОПРЕКИ (ЕГО СОБСТВЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ),СЕРГЕЮ ПОВЕЗЛО.8)СОГЛАСНО (УКОЗАНИЕ ШТАБА АРМИИ)ОТРЯД ДОЛЖЕН БЫЛ ПЕРЕБРАТЬСЯ ЗА ДИНУ.9)НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ ПО(ПРИЕЗД) ДАША ПОЛУЧИЛА ПИСЬМО ОТ СЕСТРЫ.



Вы находитесь на странице вопроса "Серёжа учится в нашей школе.Он учится в 5 классе.Он здорово учится.Он успевает по всем предметам.Серёжа добросовестно относится к поручениям.Он", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.