1 вопрос
5-9 класс
|
Составьте предложения со словосочетаниями 1) научно - техническая революция 2) вертолётная площадка 3) физико - математические расчет
2 вопрос
в каком ряду все слова неизменяемы ?
1) быстро , метро , облако 2) вплавь , нарочно , вчера
3) быстрейший , сильнее , выше
3 вопрос в каком ряду окончания всех слов - нулевые ?
1) прекрасен , учитель , идите
2) величествен , читал , фасоль
3) холодильник , белеет , получил.
Вопрос 1
Огромное влияние на развитие народного хозяйства стран мира оказала третья научно-техническая революция .
Мы должны были отправиться на вертолётную площадку , чтобы увидеть Марию .
Нам нужно изучить физико-математический расчет разомкнутой системы
вопрос 2- 2)
вопрос 3-2)
Другие вопросы из категории
НИ НОГ СЛЕДА,НИ ЛАП СЛЕДА В ПЕСКЕ
а.вообще
б.напрасно
в.снова
г.всё ещё
д.вот
спасибо)
(Не) брежность ; (не) былица ; (не) друг , а враг ; (не) ведение ; (не) правда , а ложь ; (не) приятель ; (не) вежа ; (не) взгоды ; (не) мир , а война ; (не) ведимка ; это (не) счастье , а горе ; это (не) брат ; ( не ) погода ; это (не) портфель.
С существительными мышь,путь,рояль,фамилия,повидло,яблоко составьте такие словосочитания или предложения, в которых отчётливо опердилять бы их род.
Читайте также
(что...) вопррос: о чём?
4. [... то + сущ.], (какое...). вопрос: какое?
Составьте пожалуйса предложения по схемам.
поступке , ему говорят : " Ты будешь ....
2. Деревья , растущие в наших лесах , покрываются зелёными листьями весной и сохраняют их до осени. Некоторые растения , растущие в пустыне , покрываются листьями на этот короткий период.Что это за период?
3. Жителем какой страны мы должны быть благодарны за огурцы и гречневую кашу?
4.У этого растения существует более двухсот видов , многие из которых считают сорняками. Если вы порезали ногу в лесу, листья этого растения помогут вам наилучшим образом . Как называется это растение?
Ответьте на какой нибудь вопрос. Пожалуйста.
Заранее Спасибо=)
сообщение по определенному вопросу.
Прошу помочь мне дать ответы на следующие вопросы:
1.Что является основным средством связи между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении?
2.Приведите
примеры бессоюзных сложных предложений с перечислительной,
предупредительной, пояснительной и сопоставительной интонацией.
3.Какие
знаки препинания ставятся между частями бессоюзных сложных предложений?
Когда ставится каждый из этих знаков? Приведите примеры на каждый
случай.
4.Приведите примеры бессоюзных сложных предложений, в
которых между простыми предложениями возможны различные смысловые
отношения: перечисления или причинные; перечисления или
противопоставления. Какие знаки препинания следует поставить в каждом из
приведенных предложений?
Заранее благодарю.
Вспомогательные вопросы :
1 Что общего у Гринева и Швабрина
2 Как поступают герои в ситуации выбора
3 Как каждый из героев относится к людям
4 Любовь или дом? Любит ли Швабрин машу?
5 Как судьба героев соотносится с эпиграфом "береги честь смолоду"