спиши текст найди предложения с однородных членов употребление знаков препинания
1-4 класс
|
Вылез из под коры жук с предлинными усами закрутил головой тоненький писк послышался а внизу под деревом из гнезда вылез шмель и полетел на лужок вокруг цветка на лужку кружит жужжит жилковатыми жесткими крылышками словно струна гудит в биянка
Выпиши слова с орфограммами согласных в корне по одному слову парные звонкие и глухие непроизносимые удвоенный подчеркни те из них в которых число звуков меньше число букв
вылез из под коры жук с предлинными усами, закрутил головой, тоненький писк послышался, а внизу под деревом из гнезда вылез шмель и полетел на лужок вокруг цветка, на лужку кружит, жужжит жилковатыми желтыми крылышками, словно струна гудит в биянка.
однородные сказуемые: жук(что сделал?)вылез, закрутил.
шмель(что сделал?)вылез, полетел, кружит, жужжит.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.
.Впиши слова с орфограммами согласных в корне ( по 1 слову ): парные звонкие и глухие, непроизносимые, удвоенные. Подчеркни те из них, в которых число звуков меньше числа букв . Разбери по составу выделенные в тексте слова
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками , словно струна гудит.
.Впиши слова с орфограммами согласных в корне ( по 1 слову ): парные звонкие и глухие , непроизносимые , удвоенные. Подчеркни те из них , в которых число звуков меньше числа букв . Разбери по составу выделенные в тексте слова
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами, закрутил головой. Тоненький писк послышался . А внизу под деревом из гнезда вылез Шмель и полетал на лужок . Вокруг цветка на лужку кружит . Жужжит жилковатыми жёсткими крылышками , словно струна гудит.
() Установились тёплые,ясные,тихие дни осени.
() В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
() Беззвучно сиял осенний день голубым небом.
()Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните нём сказуемое