что надо сделать, чтобы узнать, какой буквой обозначаетсяпарный согласный звук, докажи на примере
1-4 класс
|
нужно изменить или подобрать однокоренное слово так, чтоб после парного согласного стояла гласная, например - дуб - дубы
Другие вопросы из категории
другу.......
2) Туча набежала. .....
3) Пес Полкан
. ....
Читайте также
Хохлатые хохотушки хохотом хохотали:
ха ха ха ха
б, в, г, д, е, з, ___________________________
ж, к, л, м, н, п, ___________________________
р, с, т, ф, х, ___________________________
ц, ч, ш, щ. ___________________________
надо записать
на первой - свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые,на второй - слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей - слово, в котором все согласные глухие,на четвёртой - слово, в котором все согласные звонкие.
шарик. журавли, Женя, фиалки, аптека
подчеркнуть буквы твердых согласных звуков:
щенок, шапка, платок, мама. окно
подчеркнуть буквы твердых согласных звуков:
стул, балет, спектакль, полька, банька
подчеркнуть буквы мягких согласных звуков:
котёнок, китёнок, больно, уголь, май
подчеркнуть буквы твердых согласных звуков:
василек, ромашка, гвоздика, пижма, зверобой
подчеркнуть буквы мягких согласных звуков:
пион, гладиолус, георгин, лютик розо
Задание звучит так: ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ. ПОДБЕРИ ПРИМЕРЫ.
1.что надо сделать, чтобы правильно написать безударное личное окончание глагола?
2.как опредилить спряжение глагола?
3.у каких глаголов спряжение нужно определять по неопределённой форме а у каких можно узнать по оканчанию? (говорим, пишем.)
N 150
Составь из слов предложения. НАПИШИ
На берегу реки.
1. в, заводях, тихих, кувшинки, плавают, белые
2. водой, над, трепещут, в, воздухе, стрекозы, лугкие
3. у, скользят, берега, по, паучки, воде, водяные,
Задание!
Определи падеж существительных.
Что надо сделать чтобы определить падеж имени существительного?
Узнай, какое предложения соответствует этой схеме.
|___________ ================
| | |
\/ \/ \/
Какие? над чем? в чем?