Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить словосочетание из данных имен существительных и подходящих по смыслу имен прилагательных.Впишите пропущенные буквы.Румяное

10-11 класс

яблоко, _____товарищ, _____мороз, ____ветер, ____картина, ___лопата, ____дорога, ___облако.

Juliatokarchuk 15 мая 2014 г., 2:16:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DROIDREZOS
15 мая 2014 г., 2:52:45 (9 лет назад)

яблочный_______товарещный_______морозный_______ветренный______картинный_______лопатовой______дороговой_____________облачной

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно
Назовите проблему, поднятую автором

)Чехов приходит к нам в детстве и сопровождает нас всю жизнь: так же, как Свифт, Сервантес, Пушкин, Толстой. (2)Это качество гениев.
(3)Детьми нас поражает история рыжей собачки, похожей на лисицу, помеси таксы с дворняжкой (помните смерть гуся, бедного гуся Ивана Ивановича? Помните, помните! То, что потрясло в детстве, - не забывается), и путешествие Белолобого в волчью нору, и ужасный, непоправимый поступок мальчика Ваньки Жукова, который писал письмо "на деревню дедушке", и, конечно, это письмо не дойдет. (4) Это - на заре жизни. (5) Каждая книга открывается, как неизведанный мир, и мир открывается, как книга.
(6) В Чехове необыкновенно не только то необыкновенно простое, о чем он рассказывает, но и сам тон его рассказов. (7) Он разговаривает с нами, как со взрослыми, то печально, то с улыбкой, и никогда ничему не поучает. (8) Вот это особенно приятно.
(9) Потом наступает увлечение Антошей Чехонте, Чеховым "Осколков" и "Будильника". (10) Нет ничего смешнее маленьких рассказиков, где одни разговоры - но какие! (11) Ах, что за удовольствие читать вслух про глупых чиновников, смешных помещиков, жалких актеришек, крестьян с куриными мозгами! (12) А бесчисленные дачники, гувернантки, гимназисты, женихи, кухарки, тетки, городовые, с которыми случаются такие уморительные истории с неожиданными концами! (13) Ведь это смешно, когда ловят налима. (14) Кучер Василий лезет в воду: "Я сичас... Который тут налим?"
(15) Чехов - любимый писатель юности. (16) Он и сам юн, когда создаются эти шедевры юмора, любит шутку, веселье, выдумка его неистощима, он работает упоенно, с блистательной быстротой...
(17) Мы становимся старше, и меняется наша любовь к Чехову. (18)Она меняется всю жизнь. (19) Она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду. (20)Уже не "Заблудшие", не "Пересолил" восхищают нас, а поэтичный "Дом с мезонином", грустный и трогательный "Поцелуй", рассказ о даме с собачкой, о доброй Ольге Семеновне, которую все называли душечкой, об учителе Беликове.
(21) А потом нам открывается бескрайний, ошеломляющий простор "Степи", мы угадываем затаенные глубины в "Крыжовнике", в "Мужиках", в "Ионыче", понимаем "Скучную историю", понимаем "Студента".
(22) Нас пленяет театр Чехова.
(23) И еще остаются его письма, которые можно читать долго, до конца жизни, и до конца жизни будет длиться наше узнавание Чехова. (24)И будет расти, расцветать наша любовь к нему.
(25) Чехов совершил переворот в области формы. (26) Он открыл великую силу недосказанного. (27) Силу, заключающуюся в простых словах, в краткости.
(28) Чехов писал не о человечестве, но о людях. (29) Его интересовало не бытие человека, а жизнь его. (30) Жизнь одного конкретного человека. (31) Он делал эту работу с гениальным изяществом, с непоколебимой смелостью и с великим желанием сделать человека счастливым.
(32) Холодным осенним вечером, у костра, студент Иван Великопольский рассказывает двум крестьянским женщинам историю про то, как Петр предал Христа во дворе первосвященника. (33) Для студента Петр не евангельская фигура, а живой человек, который плачет над своей слабостью. (34) «И исшед вон, плакася горько». (35) Женщины взволнованы рассказом, одна из них, старуха Василиса, тоже заплакала — а ведь какое ей дело до событий, произошедших девятнадцать веков назад? (36) И студент подумал, что «прошлое связано с настоящим неопределенной цепью событий, вытекающих одно из другого. (37) И ему показалось, что он только что видел оба конца этой цепи: дотронулся до одного конца, как дрогнул другой».
(38) Так же как студент у костра, Чехов сумел в своем творчестве дотронуться до незримой цепи, связующей поколения, и она задрожала от него, от его сильных и нежных рук, и все еще дрожит, и будет дрожать долго…
(39) В самом деле, разве не удивительно: нам понятны и близки мысли и чувства чеховских героев! (40) Ведь наша страна изменилась неузнаваемо, изменились нравы, быт людей, строй жизни, весь мир, нас окружающий. (41) И однако — как близки, как понятны! (42) Но не щемящая сердце грусть, не безнадежная мечтательность чеховских героев делают их такими близкими. (43) Нас волнует другое. (44) Мы чувствуем исходящий из чеховских рассказов и пьес страстный призыв: «Люди, сделайтесь лучше! Будьте добрее, красивее, чище! Станьте счастливыми!»
(45) Этот призыв к совершенству и счастью, окрыляющий все творчество Чехова, будет волновать людей всегда. (46) Ибо всегда человек будет стремиться стать лучше.

(По Ю. Трифонову

Читайте также

Составьте словосочетание из данных имён существительных и подходящих по смыслу имён прилагательных.Румяное

яблоко,............товарищ,...........мороз,.........ветер,..........картина........лопата,.......дорога,........облако.

Составьте предложение с данными причастными обаротами ,подабрав подходящие по смыслу определяемые слова . Используйте схему (с 117 Летящий в

небе ; Работающие в саду ; одиноко растущая на берегу ; весело поющих птиц ; обожаемый детьми ; освещенные солнцем

Дописать подходящие по смысле слова, вставить пропущенные буквы.

________________у руч_я,________________весел_е, варен_е из ________________________, здоров_е смолоду, об_явление о ______________ ,_________________в об_езд, с__ежиться от _____________________

прочитайте имена существительные и предлоги.костер,зеркало,волга,рыть,осинка,деревня,медведь,петя,лестница.

составьте и запишите словосочетание,употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом.скажите падеж и склонение имен существительных

Прочитайте имена существительные и предлоги.

Существительные: костер, зеркало, Волга, рысь, осинка, деревня, медведь, Петя, лестница.
Предлоги: от, об, к, из, в, для, по, около, на, при, про, под, о, с.
Составьте и запишите словосочетания, употребив в них любое из данных имен существительных с предлогом. Укажите падеж и склонение имен существительных.



Вы находитесь на странице вопроса "составить словосочетание из данных имен существительных и подходящих по смыслу имен прилагательных.Впишите пропущенные буквы.Румяное", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.