Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Написать заметку о том, какое интересное событие произошло с вами в этом году.

5-9 класс

Ruslan00900 25 июня 2014 г., 6:01:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вапрыквап
25 июня 2014 г., 8:43:58 (9 лет назад)

этот год был необычным ,но интересным .Вот что однажды случилось .Выхожу я на улицу и вдруг вижу чёрная кошка побежала мимо , я испугалась ведь чёрная кошка к несчастью  .В этот же  день я упала и сильно болела нога  ,но к счастью было не серьёзно . А интересно то что я была во всех городах Америки и я была очень рада красивей место я не видела                                                                                                                                                                                                  УДАЧИ ПОКА                                                                                                                                               

Ответить

Другие вопросы из категории

прошу помогите отредактировать мое сочинение буду очень благодарна!!!

сочинение по картине Григорьева"Вратарь"
Помните те дни, когда после школы мы закидывали портфель в сторонку. Мальчишки дружно играли в футбол, а девочки наблюдали за игрой. Вместе с ними волновались и радовались.
На картине изображен теплый осенний день. Вероятно полдень, так как тени от людей и предметов мало заметны. Листья пожелтели и опали, они разбросаны по земле, кустарники почти обнажены.
Ребята после школы решили поиграть в футбол, на игру пришли посмотреть как и дети так и взрослые.
Вратарь оперся о колени, стоит, согнувшись в напряженной позе в ожидании мяча, сосредоточенно следит за игрой. На нем темный свитер, короткие штаны, на руках кожаные большие перчатки. На ногах спущенные носки, калоши, подвязанные тесемкой. Коленка перевязана, наверное, ему часто приходилось падать, защищая свои ворота. Видно, что вратарь смелый, бесстрашный мальчик.
За вратарем стоит заложив руки за спину и выпятив живот, мальчик в красном костюме. Ему хочется принять участие в игре.
Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Взрослый болельщик в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа, всецело захвачен зрелищем игры. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом костюме. Он смотрит, вытянув голову. Внимательно следят за игрой мальчик с малышкой на руках и девочка с красным бантом на голове. Другие девочки – с куклой, в красной шапочке более спокойно наблюдают за происходящим, хотя и не отрывают глаз от игры. Укутанная в теплый платок и свернувшаяся у ее ног лопоухая собачонка равнодушна к происходящему на поле.
Художник использовал в этой картине тёплые тона: оттенки красного, жёлтого, зелёного, они создают ощущение хорошей осенней погоды, а серые тона разбавляют эту яркость.
На первый взгляд картина кажется немного грустной, так как все герои и окружающие их предметы изображены в темных тонах. Правда, автор дает нам надежду на светлое будущее, которое непременно наступит. При этом художник подчеркивает, что оптимизм главного героя и его болельщиков поможет пережить любые трудности. Мне понравилась эта картина тем, что она «живая». Я чувствую эмоции, которыми переполнены ребята: и игроки, и зрители.

Придумайте к этим прилагательным подходящие существительные и напишите полученные словосочетния

слова:безответный,безграмотный,бессильный,безобидный,бездеятельный,беззаветный,безвкусный,бесконечный,бескрайний,бессердечный.

Читайте также

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

НАМ ПО РУССКОМУ ЗАДАЛИ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ "ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИНСТРУКЦИЮ К ТОМУ, КАК ПОЧИСТИТЬ ИЛИ РАЗДЕЛИТЬ РЫБУ.

НУ ИЛИ ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ (ЛЮБОЕ,ТОЛЬКО НАПИШИТЕ САМИ,БЕЗ ИНЕТА!)
Заранее спасибо)

Закончите предложения. 1. Я люблю читать о том, как ... 2. Мы ищем в книгах то, что ... 3. Мы с другом часто думаем о том , чтобы ... 4. Я мечтаю о том,

чтобы ... 5.В искусстве каждый находить то, что ... 6. Мы часто встречаем тех, с кем ... 7. Мы любим смотреть фильмы о том ... 8. Я всегда спорю с теми, кто ... 9. Из книг мы узнаем о том, как ...

Закончите предложения!Заранее СПАСИБО 1.Я люблю читать о том ,как............. 2.МЫ ищем в книгах то,что ................ 3.МЫ с др

угом часто думаем о том куда.........................

4.Я мечтаю о том чтобы..........................

5.В искусстве каждый находит то,что...................

6.Мы часто встреачем тех, с кем.......................

7.МЫ любим смотреть фильмы о том,как.......................

8.Я всегда спорю с теми,кто.......................

9.Из книг мы узнаем о том,как..............

помогите пожалуйста!!!!!!! написать сказку о том ,как весной заяй меняет "зимнюю шубу"на "демисезонное пальто". Постройте тект так ,чтобы он

представлял собой повествование с элементами описания ,Включите в текст рассуждение о том Ю почему зайцу пришлось менять одежду.



Вы находитесь на странице вопроса "Написать заметку о том, какое интересное событие произошло с вами в этом году.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.