Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно расставить пропущенные буквы,подчеркнуть(подписать)выделенные слова(большим шрифтом)как члены предложения,указать(в скобочках) в форме какого

5-9 класс

падежа употреблено каждое из них.и объяснить орфографию На зиму ЕЖИ устра_вают под к_орнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ. На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ покрывают СУГРОБЫ. Когда-то у меня жил ручной ЁЖ. ОН пил МОЛОКО. ёж подб_рал на полу маленькие крошки. Тихонько поф_ркивая, он ЕЛ СУП из собач?ей чашки. Пожалуйста помогите СРОЧНО очень срочно!!!!!!заранее спасибо

Ладушка1998 03 июля 2014 г., 19:59:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Aiganym981406
03 июля 2014 г., 20:38:20 (9 лет назад)

я только расставлю буквы))

на зиму ежи устраивают под корнями деревьев маленькие удобные берлоги.На всю зиму они засыпают.Их берлоги покрывают сугробы.Когда-то у меня жил ручной еж.Он пил молоко.Еж подбирал на полу маленькие крошки.Тихонько пофыркивая,он ел суп из собачьей чашки.

+ 0 -
Bekki1994
03 июля 2014 г., 21:13:37 (9 лет назад)

На зиму ЕЖИ (подлеж. В.п) устраювают под корнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ(подеж. И.п). На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ (подлеж И.п) покрывают СУГРОБЫ.(подлеж И.п) К огда-то у меня жил ручной ЁЖ.(подлеж И.п). ОН(подлеж И.п) пил МОЛОКО(подлежИ.п). ёж подборал на полу маленькие крошки. Тихонько пофыркивая, он ЕЛ(сказ И.п) СУП(подлеж И.п) из собачей чашки.

 

Во многом Иминительный падеж потому что перед падежом нету предлога, как правило у Иминительного падежа нету предлогов.

Ответить

Другие вопросы из категории

скласти твір про корабель
Так врет,что уши вянут.

Сделайте синт.разбор,пожалуйста !)

Sfaturi de scriere zbura

De la arat un plugVenea încet spre casăŞi, la un bou pe jug,O muscă se-aşezase.Iar ei, spre-ntâmpinare,O altă muscă-n zborÎi face întrebare:— De unde, dragă sor'?— Şi mai întrebi de unde!Ei musca îi răspundeC-un aer supărat.
Au nu pricepi ce facem?Nu vezi că noi ne-ntoarcemDin câmp, de la arat!
Spre laudă deşartăMulţi zic: noi am lucrat,Când ei lucrează-n faptă,Ca musca la arat.

1.Выпишите из предложений словосочетания прил.+ сущ., распределяя их по графам таблицы Имена прилагательные качественные относительные притяжательные 1)

Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. 2) Лисий хвост выглядывал из норы. 3) Ребятишки заводские узнали, проходу не дают. 4) И вспомнил я отцовский дом, ущелье наше... 5) Это был город папиного детства. 6) Песок сыпучий по колени... 7) Над глухою степью в неизвестный путь бесконечной цепью облака плывут. ПОМОГИТЕ!

Читайте также

1.Тот, кто походил по земле,много знает.

Кто- это союз или союзное слово? Если союзное слово , то укажите каким членом предложения он является и также каким членом предложения является указательное слово.

сос 1. Каким членом предложения является выделенное существительное? "Мороз выбелил хрупкие СУЧЬЯ берёз." подлежащим обстоятельством образа действия

обстоятельством места дополнением 2. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении ПОЖАР охватил всё здание. Лес ПОЖАРОМ осени объят. Всё выше поднимается дым ПОЖАРА. Вся окрестность была затянута дымом ПОЖАРА 3. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? соль земли дело в шляпе как рыба в воде море по колено 4. Какое существительное не относится к 1-му склонению? галерея пламя биология оранжерея 5. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? урожай время санаторий юбилей 6. Каким членом предложения является выделенное существительное? "ПОД НОГАМИ тихонько всхлипывает вода." подлежащим обстоятельством образа действий обстоятельством места дополнением 7. В каком предложении выделенное существительное употреблено в переносном значении? ПОЖАР не удалось потушить вовремя. ПОЖАР уничтожил часть здания. Зажигай сердца ПОЖАРОМ, прочь от горя и невзгод. К вечеру ПОЖАР ближе подступил к деревне. 8. Какой фразеологизм образован с помощью существительного и другого существительного в родительном падеже? от доски до доски нос к носу как снег на голову как кошка с собакой 9. Какое существительное не относится к 1-му склонению? молния стремя делегация Дарья 10. Какое существительное не относится ко 2-му склонению? коллекция гербарий дельфинарий музей 11. В каком предложении прилагательное выступает в роли определения? В печи трещат берёзовые дрова. Хорошо в июне закаты! Ночи в феврале тихие. Разнообразны запахи леса. 12. Какое прилагательное употреблено в переносном значении? весёлая песенка плохая погода звонкие голоса железный характер 13. Какое прилагательное выступает в роли эпитета? могучий дуб огромный дуб высокий дуб раскидистый дуб 14. Какое прилагательное входит в состав фразеологизма? с лёгким сердцем ледяное лицо холодный взгляд железная дисциплина 15. Какое из выделенных слов является прилагательным? вошёл УЧАСТКОВЫЙ ЗУБНОЙ кабинет педсовет в УЧИТЕЛЬСКОЙ хранил в КЛАДОВОЙ

Осенью тяжелые гроздья рябин покрывают деревца и гнут их ветки. В этом предложении нужно подчеркнуть какой член предложение. Например

Осенью (когда) это обстаятельство, тяжелые ( какие) это определение, а какой член предложения слово "ИХ" ? ПОДСКАЖИТЕ!

Подготовь устный рассказ в учебно-научном стиле на тему "Слова,которые не являются членами предложения". Используй план:

1.вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложения.
2.определение вводных слов.Интонация.Примеры
3.определение обращение. звательная интонация.Примеры
4.что общего у обращения и вводных слов
а)это смысловые отрезки
б)выделительные знаки препинания
5.определение междометия.Примеры
6 класс

подготовь устный рассказ в учебно научном стиле на тему слова которые не являются членами предложения используй план

1 вводные слова обращение и междометие это слова которые не являются членами предложениями
2 определение вводных слов.интонация примеры
3 определение обращение звательная интонация примеры
4 что общего у обращений и вводных слов
а)это мысленные отрезки
б) выделанные знаки препинания
5. определение междометие примеры



Вы находитесь на странице вопроса "нужно расставить пропущенные буквы,подчеркнуть(подписать)выделенные слова(большим шрифтом)как члены предложения,указать(в скобочках) в форме какого", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.