Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты(подпишите над ними: прич.об. или дееприч.об)

5-9 класс

1.Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпчайскую струю.
2.Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне.
3.Я в кресло сел и отдыхая следил, как замолкал он потухая.
4.Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу.
5.Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец.
6.Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
7.Город окутанный туманом тихо шумит.
8.Он работал не покладая рук.
2)Выберите правильный ответ - грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом:
1.Увидев меня,....
2.было весело.
3.мой друг улыбнулся.
4.стены домов показались мне знакомыми.


Vmischencko201 06 авг. 2014 г., 8:02:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sipolinka
06 авг. 2014 г., 10:17:17 (9 лет назад)

1.1.Отдохнув от злой погони, чуя родину свою, пьют уже донские кони арпчайскую струю.-дееприч.об
2.Орел, с отдаленной поднявшись вершины, парит неподвижно со мной наравне.-дееприч.об
3.Я в 

+ 0 -
Korkrista
06 авг. 2014 г., 12:24:25 (9 лет назад)

Отдохнув от злой погони (д.о), чуя родину свою(д.о), пьют...
Орел, с отдаленной поднявшись вершины(д.о),
Сел и, отдыхая(д), следил, как замолкал он, потухая(д.)
Сидевший там (п.о)....пропитанную табачным дымом (п.о.) - запятых не надо.
Дом, окруженный старым садом (п.о.), был...
Низко свешивающееся (п.о.) - запятых не надо
Город, окутанный туманом(п.о.), тихо...
2) Увидев меня, мой друг улыбнулся

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите мне пожалуйста!!!

Составьте предложение со словом потрясающий

Напишите сочинение рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя В.Г. Короленко:" Русский язык.. обладает всеми средствами для выражение самы

х тонких ощущений и оттенков мысли". Аргументируйте свой ответ, приведя два примера из текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Текст:
(1)Илья и Саня вместе учились с первого класса. (2)Миха попал к ним позже. (3)В той иерархии, которая выстраивается самопроизвольно в каждом коллективе, все трое занимали самые низкие позиции – благодаря полнейшей непригодности ни к драке, ни к жестокости. (4)Илья был длинным и тощим, его руки и ноги вечно торчали из коротких рукавов и штанин. (5)Всегда одетый хуже других, тоже плохо одетых ребят, он постоянно паясничал и насмешничал, делал представление из своей бедности, и это был высокий способ её преодоления.

Читайте также

Задание № 1.

Вставьте, там, где необходимо, пропущенные буквы.
Писан…ый, крашен..ый,пуган..ый, кошен..ый, кован..ый, ветрен..ый, смолян..ой.
серебря…ный, коноплян..ый, соломен..ый, ржан..ой, ткан..ый, соткан..ый, измучен..ый, ранен..ый в плечо, оловян..ый, крашен..ый краской, атака сдержан..а, девочка сдержан..а, помощь организован..а, мама организован..а.
Задание 2. Раскройте скобки, расставьте , там, где необходимо, знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.
Г…рит б…реста на почти (не)видимом костре. Он вел себя (не)понимая что болезни пр…ходят к человеку не случайно а р..дят..ся от его (не)правильного поведения. Эта картина произвела на него далеко (не) изгладимое впеч..тление. Дела наши были далеко (не)блестящие. Мы подощли к (не)высокому но крутому обрыву. Они разг..варивали о чем-то совершенно (не)обязательном. Он хотел с (не)терпеливым желанием выл..жить все что его мучило. Машина его сошла с колеи давно (не)различимой во тьме забуксовала и заглохла. У каждого человека в пам..ти есть (не)выигранное сражение. Гвозди были (не)забиты.
(Не) вставая с земли он клал поклоны. Пов..нуясь телефонному голосу унтер-офицер вывел юнкеров. Служитель дома пр..вращен..ого в музей (усадьбу) вежливо об…яснил что начались традиционные весен..ие концерты. (4) За (много)цветным мгновением насыщен…ыми запахами лежал (не)постижимый мрак.
Задание 3. расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты. Подпишите над ними: прич. об. или дееприч.об.
Отдохнув от злой погони чуя родину свою пьют уже донские кони арпачайскую струю.
Орел с отдаленной поднявшись вершины парит неподвижно со мной наравне. Я в кресло сел и отдыхая следил как замолкал он потухая. Сидевший там писарь дал одному из солдат пропитанную табачным дымом бумагу. Дом окруженный старым садом был похож на загородный дворец. Низко свешивающееся солнце дробилось в листве деревьев.
Город окутанный туманом тихо шумит. Он работал не покладая рук.
Увидев меня, ….
было весело.
мой друг улыбнулся.
стены домов показались мне знакомыми
Глагол____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6 Замените зависимое предложение в составе сложноподчиненного причастием.
Дома, которые были построены, уже заселены _________________________________
Дети , , которые увлеклись игрой опоздали на ужин. _____________________________
(Запишите получившееся причастие)


Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

СРОЧНО!!!

9. Спишите, расставьте знаки препинания, графически
выделяя причастные обороты. Затем выпишите в два столбика словосочетания



Вы находитесь на странице вопроса "1)Расставьте знаки препинания, графически выделите деепричастные и причастные обороты(подпишите над ними: прич.об. или дееприч.об)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.