Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Объясните понятия устойчивого словосочетания-наклеивать ярлык(на кого-либо)

5-9 класс

Ahmyarov25 18 авг. 2014 г., 4:16:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moon12
18 авг. 2014 г., 6:22:46 (9 лет назад)

Дать кому-либо слишком поспешную и поверхностную оценку.

+ 0 -
Nastya3602883
18 авг. 2014 г., 8:00:23 (9 лет назад)

Давать кому-либо поверхностную, поспешную оценку.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пож.выписать глаголы в форме настоящего времени.Определи вид и лицо глаголов,обозначь личные оконьчание.

Тут снегурка живёт
В этом белом овражке.
Лунный сок она пьёт
Из берёзой чашки.
по ночам укрывается
Шубкой пуховой,
По утрам умывается
Лапкой еловой.
Иногда,вылезая
Из тёплой берлоги,
К нейтопочет медведь
Прямиком,без дороги.
А она-воплощение
Прелести зимней :
<<Что такое весна,
Дядя Миша,скажи мне>>.
Иногда, из алмазных
Кулис выбегая,
Снежный вальс её танцует
Лиса голубая.
Но Снегурка смутна-
Для чего ей акриса?
Что такое весна?
Что в ней,тётя Алиса?
День придёт.И узнает
Снегурка с рассветом
Но...растает при этом

Какими членами предложения являются выделенные слова:

1) В случае отказа ему угрожали силой.
2) На застывшей воде лежали опавшие листья.
3) Пассажир закутался в шубу и дремал.
4) Он хотел зайти попрощаться

подберите к наречиям синонимы с не.

грустно,тихо,тускло,тепло,грубо,безвкусно,машинально,накладно,мелко,подозрительно,враждебно,самостоятельно,противозаконно,постоянно,бурно,подпольно,сразу,опрометчиво,предвзято,внезапно,ошибочно

Выделить главные члены предложения

Она настойчива и тродулюбива.

Читайте также

уплатить (за что?)..., оплатитьуплатить (за что?)..., оплатить (что?)...,удивляться(кому? чему?)..., рассердитьс (на кого? на что?)...,различать

(что и что?)...,отличать(что от чего?)..., обрадоваться (кому? чему?)...,обидеться (на кого? на что?)...,обращать внимание (на кого? на что?)...,уделять внимание (кому? чему?)...,опираться (на кого? на что?)... . составьте словосочетания по схемам гл+сущ главное слово глагол, прич+сущ главное причастия, дееприч+сущ главное деепричастия используя данные глаголы помогите срочно пожалуйста!!!!!

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

А5. Какое из предложений текста противопоставлено по содержанию предложению 12: «Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться?»

1) 23 2) 3 3) 6 4) 26

А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез

А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение



(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.

Объясните данные устойчивые словосочетания и составьте с ними предложения.

1. И в ус не дует. 2. И ухом не ведёт. 3. Куда Макар телят не гонял. 4. За тридевять земель. 5. Как снег на голову. 6. Не покладая рук.

Нужно распределить примеры по способам выражения значения сравнения в русском языке

Способы:
1)Наречие образа действия
2)Сочетание глагола с существительным в форме творительного падежа(творительный сравнения)

3)Сочетание существительного и форсы сравнительной степени прилагательного

4)Словосочетания типа похож(на кого?),подобен(чему?), кажется(каким?),напоминает(что?)

5) сравнительный оборот
6)сложноподчиненное предложение с придаточным сравнения.

Примеры:

1)Нашу речку, точно в сказке, за ночь вымостил мороз

2)Радость ползет улиткой, у горя бешеный бег

3)Песик оскалил зубы по-волчьи и нервно смотрел на своего обидчика

4)Правда дороже золота

5)Глаза его напоминали два раскалённых уголька
6)На дворе гнулась и металась акация, как будто сердитый ветер трепал её за волосы



Вы находитесь на странице вопроса "Объясните понятия устойчивого словосочетания-наклеивать ярлык(на кого-либо)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.