Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я

5-9 класс

постараюсь.

закончите предложение

Marinatugoluk 30 авг. 2014 г., 2:03:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlada205162
30 авг. 2014 г., 3:21:48 (9 лет назад)

кто-то табуном проносится по коридору,кто-то медленно выписывает по холлу хвастаясь обновкой, находятся и такие,кто кубарем скатывается вниз по ступенькам.Такой гул поднимается,словно попал в мартеновский цех машиностроительного завода-так же не расслышать ничьих слов.Но стоит прозвенеть звонку на урок-торнадо только что быстро начавшееся, загадочным образом стихает.

+ 0 -
Лена060602
30 авг. 2014 г., 5:02:20 (9 лет назад)

И тут начинается "остаться в живых"  :)   ...

Ладно, плохо шутканула, теперь серьёзно)...

И тут начинается кровавое месево... Гррр...

У меня просто хорошее настроение :D

Ахахха, "Я" что ты делаешь? Прекрати...

Тут начинается огромная пробка, ой не, толпа...

Короче на ум идёт только то, что там всё началось... Короче, жизнь бьёт потоком :)

 

Ответить

Читайте также

Прочитайте начало репортажа о школьной перемене. Продолжите репортаж, сохраняя стиль зачина. Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики

с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое... Трудно описать, но я постараюсь.

Совершим 15-минутное путешествие по школе. Первый маршрут- первый этаж. Первые классы. Девочки, мальчики.Мальчики, девочки. Наташи, Пети, Оли, Феди. Все бегают, прыгают. Играют в салочки-догонялочки..

найдите 2 глагола по схеме приставка корень суф окончание суф

1.Белый пар по лугам расстилается.2.Отделкой золотой блистает мой кинжал.3.Взошла заря,блистает бледный день.4.Вдали колокольчик звенит,замирает.5.Все замерло в первом глубоком снегу.6.Шумит,звенит ручей лесной,лиясь блистающим стеклом.7.Светлые заливы в камышах блестят.8.У опушки дремлют кони,подпирая боком ель.9.Грибники набирают в эту пору полные корзины грибов.10.Мы прибирались сквозь густые заросли малины.11.Я уже собирался прилечь.

Написать сочинение по тексту : (1)В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой.

(2)Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3)Соревноваться с ней
было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4)Учителя могли бы ставить
ей пятёрки, не вызывая к доске. (5)Она беспощадно экспериментировала на
себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было
выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала
юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на
гармони.
(6)Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на
промокашках. (7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление- все эти чувства сменяли друг
друга, не оставляя места неопределённости.
(11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она
ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться - и я обороняла
от них Лялю.
-(18)Не живи чужой жизнью!- уговаривала меня мама, видя это.
(19)Маше сулили чин академика, Ляле- покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи, а я просто была их подругой. (20)Мне
ничего не сулили.
(21)Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,
чем собственными достоинствами, именно потому, что эти достоинства были
всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не могли.
- (22)Ты продолжаешь жить чужой жизнью, восторгаешься не своими
успехами,- констатировала мама.
- (23)Это, по-твоему, плохо? - удивилась я.
- (24)Сиять отражённым светом?
(25)Она задумалась и повторила то, что я уже слышала от неё:–
-(26)Смотря чьим светом!
(По А. Алексину)*

Пёс по кличке Скуби участвовал в следствии,по делу о возможном убийстве своей хозяйки.По всей вероятности,это первый случай в мировой практике,когда

животное давало в суде свидетельские показания в связи с убийством.
Во время слушания дела ветеринар провёл пса на место для дачи свидетельских показаний,чтобы посмотреть как животное отреагирует на предполагаемого убийцу.Подозреваемый сидел опустив голову несмотря на собаку,однако она злилась неистовым лаем.Теперь суд решает вопрос насчёт правомерности этого доказательства,в целях возбуждения уголовного дела.
Французский судья Томас Кассуто похвалил Скуби за примерное поведение и неоценимую помощь.


ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА ВСЕ ДЕЕПРИЧАСТИЯ.ОПРЕДЕЛИТЕ ИХ ВИД.

1. ВЫделите пречастные и деепричастные обороты. Разберите все прчастие и деепричастия по составу. дрофы-степные птицы, обычно зимующие

в крыму. они не хотели верить, что выпал глубокий снег. прелетев через горный хребет, они кружились над побережьем стаями в поисках не заснеженной земли, где могли бы попастись неделю, пока не стал снег.

напрасно.не было ни клочка, не закутанного в белый саван.

вытянув ноги и шею, они носились даже и над морем, точно решившись в отчаяние перемахнуть через все море. пораженные не оглядностью моря, возвращались снова к бесприютному пляжу, облизанному слабым пробоем.

2. Установите лексическое значение выделенного слова по любому толковому словарю.

помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Перемена, перемена. Заливается звонок. Все ученики с первого по одиннадцатый высыпают в коридор. И тут начинается такое… Трудно описать, но я", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.