Выберите нужные предложения, расположите их в определённом порядке, и у вас получится два рассказа.
1-4 класс
|
Но тут подошёл Коля и отогнал наглую птицу палкой. Все рассказывают о своих летних приключениях. А после уроков мы вместе гуляем в школьном дворе. Осень – моё любимое время года. Малыш испугался. Мы встречаемся с друзьями в школе. Вдруг ему дорогу перегородила ворона. Котёнок брёл в неизвестном направлении.
Осень- вот мое любимое время года. Мы встречаемся с друзьями в школе. Все рассказывают о своих летних приключениях. А после уроков мы вместе гуляем в школьном дворе.
Котенок брел в неизвестном направлении. Вдруг ему дорогу перегородила ворона. Малыш испугался. Но тут подошел Коля и отогнал наглую птицу палкой.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Играю, якоря, вьется, объявление, ноченька, линейка, колье, заехать, выплывать, мост, мою, убедить, закричали, определить, мышка.
дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна
После сказуемых-глаголов используй любые слова не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложения, что в нём скажешь. Потом подумай о нужных словах и их расположи
...................После сказуемых-глаголов используй любые слова.Не забудь решить о ком или о чём будет каждое предложение ,что в нём скажешь.Потом подумай о нужных словах и их расположении.