Вставьте подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными.
10-11 класс
|
1.Спортсмены бежали лыжный ... .2.Ребята собрали большую ... марок. 3.Машины мчались по ... с огромной скоростью.4.Наш ... светлый и простройный.5.Билеты на завтрашний спектакль можно приобрести в театральной ... .
1.лыжный кросс.
2.коллекцию марок
3.по шоссе
4.наш класс
5.в театральной кассе
Пожалуйста мне срочно надо
Другие вопросы из категории
Составьте предложения или короткий текст со следующими словосочетаниями: превратности судьбы, прибывать в город, непреодолимое препятствие, пренебрегать опасностью, прискорбное событие.
В эпоху Киевской Руси проза и поэзия не были еще так (1) очевидно (2) разделены, как в новое время. Художнику (3) очевидно (4) пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую картину
1)1,2
2)3,4
3)1,2,3,4
4)1,2,4
1) донельзЯ
2) взЯла
3) включИт
4) нАверх
A2)В каком предложении вместо слова ЗЛОБНЫЙ необходимо употребить
ЗЛОСТНЫЙ?
1) Читатель, конечно, подумает, что я разговаривал с Ефимом ЗЛОБНЫМ тоном,
но он окажется неправ.
2) Катерина Петровна была особой весьма вздорной, со ЗЛОБНЫМ характером.
3) Собаки встретили путешественников ЗЛОБНЫМ лаем.
4) За ЗЛОБНЫЕ нарушения правил дорожного движения пешеходы понесут
заслуженное наказание.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) пятьюстами строчками
2) отбежи подальше
3) известные профессора
4) твёрже алмаза
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Исследуя Уссурийский край,
1) участников экспедиции поразило богатство растительного мира.
2) участники экспедиции поражались богатству растительного мира.
3) были обнаружены ранее неизвестные растения.
4) оказалось, что здесь есть ранее неизвестные растения.
А5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической
нормы).
1) Выразителен в «Записках охотника» язык писателя, поэтичны образы русских
людей.
2) А.С. Пушкин в своё время поразился о том, что даже пословицы и поговорки
народ «оснащает» рифмой.
3) По окончании учебного года классным руководителем были написаны
развёрнутые характеристики учеников.
4) Трудно было ожидать такого поворота дела!
Читайте также
______. Утром началась _____. Снег повалил
большими _____. Всё сразу _____. По дороге в
школу _____ приходилось идти по колено в снегу.
Весело обгоняя друг друга, ребята бежали к _____.
Прозвенел _____. Снежною гурьбою _____
влетали в дверь и разбегались по _____. Скоро всё
стихло, начались _____.
Доехала погоня до ... и поворотила назад.
Сел Иванушка на .... .
Кедр – дерево _________ и __________ . Ствол у кедра _________ и _________. Ветки от __________ иголок. И весной, и летом, и зимой, и осенью ветки кедра ___________.
сочетание двух и (более) слов, связанных между собой грамматически и по…
Наша деревня увядает летом в зелени.
Еж больно укусил меня иголками.
• Попробуй исправить речевые недочёты: подбери подходящие по смыслу слова.
• Запиши предложения в исправленном виде.