Упражнение 210 Прочитайте. Определите падеж выделенных имён существительных. Как вы думаете, одинаковыми или различными будут окончания этих
1-4 класс
|
существительных в данном падеже? Почему? Как вы будете решать орфографическую задачу: какое окончание и почему вы напишете в каждом имени существительном? Запишите предложения, вставляя пропущенные окончание Давно облетели осенние листья клён.., лип.., топол.., берёзк.. . Только иглы ел.., сосн.., кедр.., пихт.. на всё зиму остались зелёными.
Давно облетели осенние листья клёнА,липЫ,тополЯ,берёзкИ.Только иглы елИ,соснЫ,кедрА,пихтЫ на всю зиму остались зелёными.
Падеж родительный,окончания разные.
Другие вопросы из категории
бескрылой птицы-сильные,крепкие ласты.Они помогают пингвину быстро плавать. Выпиши однокоренные слова.Разбери их по составу.Подбери однокоренные слова к слову золотистый.Разбери их по составу.
Читайте также
тем словом , от которого оно зависит , Поставьте вопрос к имени существительному и по нему определите падеж . Ребята подошли к дому бабушки. Около крыльца их встретила весёлым лаем собака . Дети вошли в комнату . В печке весело горел огонь , а а на столе стояли самовар и большое праздничное блюдо с пирогами . образец. Подошли ( к чему ? ) к дому - Д.п;
миску мышке. 4.Соломы воз возница вёз. Объясните, как определить падеж выделенных имён существительных в данных предложениях.
Запишите по памяти любую скороговорку. Выпишите словосочетания. Укажите падеж имён существительных. и выделенные слова колья миску капкан соломы воз возница
стали,ягодами,РЯБИНЫ,лакомиться.ОБЪЯСНИТЕ,КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПАДЕЖ ВЫДЕЛЕННЫХ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
вдоль по улицам пошла.Выделенные слова:Рыба,жабы,муха,метла.
Молоко покрыла пеночка.
Варится в котле овсянка.
За окном щебечет пеночка.
Подпевает ей овсянка.
Задание:
1. Что обозначают омонимы пеночка, овсянка в каждом из предложений?
2.Спишите.Определите падеж выделенных имён существительных.
3. Объясните, как вы определяли падеж неодушевлённых имён существительных, отвечающих на вопрос что?