Объясните как вы понимаете следущее высказывание.
5-9 класс
|
каждый из способов словообразования можно уподобить постоянно журчащими ручьями,делающими речевой поток по весеннему свежим и полноводным.(В.Максимов)
Можно дополнять русский язык с помощью словообразования, делая его еще богаче.
Как-то так)
то есть я понимаю так что каждое слово это как нечто то что можно сгибать и разгибать то есть к примеру бежать -- добежать , сбежала ( ал )
и с помощью этого нечто слово можно соединить и получить предложение к примеру я добежал до магазина , мама сбежала от машины .
Другие вопросы из категории
Наступило утро. Промчался резвый ветерок Слабо зашумели деревья. Блеснуло солнце.Запели птицы.
принесу-1 спр.
проспали-2 спр.
перестелили-2 спр
грохотать-1 спр.
А Римъ великий град стоить на рОцО на ТиверО за 12 миль до моря.
бросать,зависеть,желать,говорить,молчать,волноваться,строить,бороться,тревожить,клеить,слышать,стлать,держаться,ненавидеть.
Читайте также
Меткий и образованный русский язык особенно богат пословицами .Их тысячи десятки тысяч! Как на крыльях они перелетают из века в век от одного поколения к другому и не видна та безграничная даль куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость.
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость.. .
писатель? Обоснуйте свою точку зрения.