Придумать и записать в тетрадь письмо в котором ты употребишь один или несколько фразиологизмов.
1-4 класс
|
Ребята слушали сказку затаив дыхание, юоясь пропустить хоть одно слово.
Дождь всё ещё лил как из ведра.
Довольно бить баклуши, пора приниматься за работу!
И пошёл Иванушка куда глаза гледят.
Сидя на уроке, нельзя считать ворон.
Катя всегда любила совать нос во все дела.
Мы шли в гору черепашьим шагом.
Сам кашу заварил, сам и расхлёбывай.
Другие вопросы из категории
Читайте также
фразеологизмов
. Спасибо тебе за письмо.Я теперь знаю, как ты живёшь, как идут у тебя дела. У меня сейчас хлопот полон рот. Я встаю ни свет ни заря и целый час делаю утреннюю гимнастику.Я хочу стать сильным,как мой старший брат. Потом я сломя уши бегу в школу. Мне нравится учится. Я узнал много нового. Только иногда я считаю синиц на уроке и отвечаю невпопад. Когда я прихожу из школы, у меня ежовый аппетит. Я обедаю и начинаю делать уроки. А многие ребята целый день бьют баклуши и ловят мух. Они тоже очень устают. Но мы находим время отдохнуть, только совсем немного. Старшие говорят, делу-время,потехе час. Вот так я живу. Теперь буду ждать письма от тебя. До свидания. Жму твою руку. Денис.
по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".
Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.
Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.
Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"
А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:
"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"