помогите написать,пожалуйста!Сочинение-рассуждение "Зачем нужны запятые?" на основе текста Федоренко,текст в фотографии)
5-9 класс
|
Да, кто и зачем придумал запятые? Для чего они нужны? Ведь всё было бы намного проще, если не нужно было ставить ни запятые, ни точки! Не так ли? Но подумайте, а как в литературе можно описывать некоторые ситуации без использования интонации? Одно дело когда человек говорит, в такой ситуации он может пользоваться голосом, как средством выделения слов и фраз.
А что делать если речь идёт о написании чего-либо? Запятые в литературе нужны для того, что бы делать отступы, подчёркивать детали и выделять эпизоды с помощью задержек и пауз. В правописании запятые существует как основа пунктуации, так сложилось исторически, с правилами никак не поспоришь) Грамотность- критерий образованности. Так что, если вы всё ещё пытаетесь найти в интернете оправдание вашему бездействию в плане учёбы, бросайте это дело и начинайте учиться. Образованный человек должен писать без ошибок и ставить запятые в нужных местах
Не знаю по теме или нет , но про запятые я написал))
Для выделения мыслей,и пауз,для таких типов текстов
Другие вопросы из категории
Задание по русскому языку.Прочитай текст.
Мальчики шли домой по лесной тропинке. Вдруг они наткнулись на двух маленьких лосят. Мальчики подошли к ним поближе. Малыши не испугались мальчиков и подпустили их к себе. Тогда мальчишки накормили лосят хлебом и молоком. Мальчики пошли домой, и лосята пошли за ними.
РАСПИСАННЫЙ, СОБИРАЮЩИЙСЯ, ОГЛЯДИТ, ОПОЯСАН, ЗАЧЕРКНУТЬ, ЗАВЕРШЁН
Читайте также
интернете искала,и сама пробовала написать,но НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Помогите написать,пожалуйста! :(
:(
:(
:(
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.