Поиск результатов по фразе "Прочитай Составь схемы предложений.Поставь вопросы к словам в таком порядке,сначала кто?или что? ,затем что делает? и
1-4 класс
|
какой?какое? какие? журчат весенние ручейки.пригревает ласковое солнышко.раскричались веселые воробьишки.оживает темный лес."
что ? ручейки , что делают ? журчат , какие ? весенние , что ? воробьишки . что сделали? раскричались , какие ? веселые . что ? солшнышко , что делает ? проигрывает . какое ? ласковое , ну и тд
Другие вопросы из категории
1.щенок и дверь.
2.котёнок и клубок ниток.
3.кот и банка.
Читайте также
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
группами слова с орфограммами буквами гласных: 1)в корне 2)в приставке 3)в падежных окончаниях существительных 4)в личных окончаниях глаголов 5)в падежных окончаниях прилагательных 6)с орфограммами-буквами согласных 7)с разделительным ь. Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания.....Прошуу.."
подчеркни дописанный тобой член предложения 1 ..... варит обед.."2......строят мосты. 3......управляет самолетом. 4........поёт песню. 5.......качается на качелях.