Озаглавьте рассказ словами текста ,выпишите выделенные слова вместе с теми словами,к которым они относятся поставьте вопросы. Подчеркните выделенные
5-9 класс
|
слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней
Злая собака Клеопадра
Убегать еще страшней!
Другие вопросы из категории
A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки
картинам и книгам, ставшаяв воображении почти одушевленной, она теперь держала меня в своих далеко не ласковых объятиях. Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой — все это картины пустыни. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни могучих рек и бездонных озер, а есть только горячий ветер и барханы. Пожив в Каракумах в течение недели, вдруг делаешь открытие: пустыня не так уж безжизненна. Удивительно то, что открываешь это ночью. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот — это стадо джейранов, которое спугнули волки. Стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика. Слышишь, как пискнула птица. Жизнь в пустыне приспособилась и к песку, и к жаре, и к безводью. Там же, где есть вода, жизнь расцветает пышной зеленью оазисов.
Помогите сделать 2 задания №1:подчеркнуть основу предложений односоставных,№2:тип предложений.
Читайте также
ему какая часть слова
здесь какая часть слова
как какая часть слова
крыш. СНЕГ делается зернистым, оседает, чернеет. Его съедают ТУМАНЫ. Начинается РАСПУТИЦА, БЕЗДОРОЖЬЕ. Появляются ПРОТАЛИНЫ. ЛЕДОХОД начинается почему-то после тго, как ТЕПЛАЯ ВОДА сольется с лугов и полей.
(К. Паустовский)
Выпишите выделенные слова, отражающие подтемы высказывания обеспечивающие полноту раскрытия темы.
слово) да около(выделенное слово). 3 Точно посреди(выделенное слово) возвышается памятник. 4.Мимо(выделенное слово) проплывают пароходы
прилагательному.Подумайте,как образовалось слово водопад.
В далёкой Африке,на реке Замбези,есть настоящее чудо природы-грандиозный водопод Виктория.Река низвергается с отвесных скал.В брызгах воды играет разноцветная радуга.Шум от мощного водопада слышен за двадцать пять километров,а высокое облако водяной пыли видно за сорок километров.Местные жители называют этот водопад"дым,который гремит".
склонение
1 тропинка бежала вдоль ручья вилось по отвесной круче
2 Я спустился с круче
3 стоял красивый и рослый на круче у горной реки
4 У опушке дремлют кони подпирая боком ель
5 И на опушке и в глубине леса слышались птичьи голоса
круче 1
круче 2
круче 3
у опушки 4
на опушке 5