помогите, пожалуйста, срочно!!282 и 284
1-4 класс
|
Няня тихо пела, покачивая колыбель. В густых зарослях черёмухи весело пел соловей. На сцене хор мальчиков пел патриотическую песню. Мы ехали в отпуск на море и душа пела. За окном вьюга пела свою заунывную песню.Артистка Большого театра пела арию из оперы "Чио чио сан". У бабушки в деревне громко пел петух.В руках маэстро скрипка не просто играла, а как будто пела.
Лесное озеро.
Наступает летнее утро. Веет лёгкий ветерок. Слегка колышется лес.Солнце уже встало, и светит своими ласковыми лучами,согревая землю.Между расступившимися деревьями, на солнце блестит небольшое озеро. Если тихонечко подойти поближе,то можно увидеть, как позеру плывут лебеди.
В парке.
На окраине города раскинулся парк.Шумят высокие деревья. Во все стороны бегут и прячутся за кустами дорожки.Зеленеет изумрудная трава. На клумбах пестреют,посаженные заботливыми руками, цветы.В траве вовсю трещат кузнечики. Повсюду поют неугомонные птицы.
Другие вопросы из категории
Укажите ,какие буквы названы правильно :
А)б-бэ Б)з-зэ В)л-лэ Г)н-нэ Д)р-рэ
Читайте также
Напишите слово в котором звуков больше чем букв а слова такие дождь, класс ,честный ,юбка . Помогите пожалуйста срочно сегодня надо.
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
За Уральскими горами расположилась огромная Сибирь.
Морфологический разбор слова Сибирь.
ОЧЕНЬ СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ ВАМ СПАСИБО!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!