Дополните предложения придаточными образа действия и степени так, чтобы каждое предложение вырадало значение сравнения и содержало яркое и красочное
5-9 класс
|
описание.
1. Раннее утро было настолько свежим,будто...
2. Лес после дождя блестел,точно...
3. Он бежал так,как будто...
4. Когда смотришь на картины Левитана,чувствуешь,будто...
5. Осенью воздух настолько чист и прозрачен,словно...
1. Раннее утро было настолько свежим,будто ночью прошлась гроза с проливным дождём
2. Лес после дождя блестел,точно усыпанный маленькими бриллиантами, сверкающими на солнце
4. Когда смотришь на картины Левитана,чувствуешь,будто переносишься в само произведение, чувствуешь тепло красок и ту любовь, с которой написана картина
5. Осенью воздух настолько чист и прозрачен,словно впитал в себя всё то солнце, что было летом, и сейчас по-дружески отдавал его нам
Другие вопросы из категории
Тополи, низкие домики, фигуры редких прохожишь- все почернело, все предметы обратились в черные плоские силуэты.
Очень срочно!
В час вечерний с чашкой чая паучок сверчка встречает.
Выберите вариант ответа:
В этой скороговорке согласный глухой мягкий звук [в'] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [в] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный глухой твёрдый звук [ф] встречается 2 раза.
В этой скороговорке согласный звонкий мягкий звук [й'] встречается 4 раза.
В этой скороговорке согласный глухой мягкий звук [ч'] встречается 7 раз.
Читайте также
1. Я был в таком восторге что ... . 2. Он настолько увлёкся своей идеей что ... . 3. Вокруг было так тихо будто ... . 4. Он настолько изменился точно ... . 5. Закат был таким красным будто ... .
1)Я был в таком восторге что...
2)Он настолько увлёкся своей идеей что..
3)Вокруг было так тихо что...
4)Он настолько изменился точно...
5)Закат был таким красным будто...
предложения с придаточным цели или придаточным образа действия.Сравните их,сделайте вывод. 1)Для того чтобы ... ,пиши аккуратно и разборчиво.2)Надо научиться так распределять время,чтобы ... .3)Надо так выполнить работу,чтобы ... .4)Мы должны учиться,чтобы ... .5)Мы должны так учиться,чтобы...
2.По аналогии придумайте подобные примеры сложноподчиненных предложений,в которых союз чтобы присоединял бы придаточные разных видов.
авьте схемы предложений и определите, все ли они являются сложноподчиненными с придаточным образа действия и степени.
Текст: сделалась такая метель, что он ничего не видел. К тому же быть сочинителем казалось мне так мудренно, так недосягаемо нам, непосвященным, что мысль взяться за перо сначала испугала меня. Руки его дрожали до такой степени, что он был не в состоянии расстегнуть пальто. В русской земле столько прелести, что всем художникам хватит на тысячи лет. Князь Андрей умел поставить себя так, что его уважали и даже боялись. Тут такой ветер ледяной, что стынут даже сосны.
придаточное изъяснительное,1 придаточное места,1 придаточное времени,1придаточное сравнения,1 придаточное образа действия и степени,1 придаточное цели,1 придаточное условия,1 придаточное причины