Спиши слова,вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание.
10-11 класс
|
Бескорыс(?)ный,безынтерес(?)ный,глас(?)ный,доблес(?)ный,жалос(?)ный,извес_ный,интерес_ный,искус_ный,корыс_ный,лес_ный,вис_ный,ненас_ный,небес_ный,опас_ный,победос_ный,прихвас_нуть,редкос_ный,соглас_ный,телес_ный,трос_ник,тягос_ный,ужасный,чудес_ный,шес_надцать,ярос_ный.
Везде надо букву Н !!!!!
корысТь - бескорысТный, интерес-безынтересный, доблесТь-доблесТный,жалосТь-жалосТный, весТи-извесТный, интерес-интересный, искусТво-искусТный, и т д
Другие вопросы из категории
Читайте также
Бескорыс(?)ный,безынтерес(?)ный,глас(?)ный,доблес(?)ный,жалос(?)ный,извес_ный,интерес_ный,искус_ный,корыс_ный,лес_ный,вис_ный,ненас_ный,небес_ный,опас_ный,победос_ный,прихвас_нуть,редкос_ный,соглас_ный,телес_ный,трос_ник,тягос_ный,ужасный,чудес_ный,шес_надцать,ярос_ный.
в какой, как мне каж..тся, жил здесь когда-то Пушкин. Во...круг меня были те же сады, парки, рощи. Меня окружали вещи Пушкина. Я их трогал, по...долгу рассматр...вал.
Я заж..гал свечу в его подсвечнике. Свеча г...рела на столе, и то и дело тени от нее тр..петали на стенах его кабинета.
Я над..вал кольцо подсвечника на палец и ходил по комнатам, когда в доме были сумерки. Я пр..носил в светелку няни клетку с живой кан..рейкой, и она пела, и пение ее утверждало уют светлицы. Я брал железную трость Пушкина и выходил с нею на балкон. По..долгу смотрел в окна на дерновый круг, на Сороть, на пасущихся лошадей. Сидел в кресле. Заж..гал камин. Дрова г..рели, пылали, тлели… Я громко сам себе читал «19 октября», строфы Онегина…
Постепенно вещи становились со...мною разговорчив..е, и каждая строчка, написа..ая пушкинской рукой, в его доме, на его столе, стала мною, воспр..ниматься глубже, задушевн..е и пр...ближала меня к нему. Задание: вставьте пропущенные буквы и объясните их)))) помогите пожалуйста очень надо)
спиши предложения,вставляя пропущенные буквы.подчеркни грамматические основы(вспомни на какие вопросы отвечает сказуемые ). найди и подчеркни определения,графически покажи их синтаксическую связь.
1.Ж_л-был славный царь Дадон .2.В синем небе звёзды блещут. 3 Ветер на м_ре гуляет и кораблик подгоняет.Он б_жит себе в волнах на раздутых п_русах . 4 Белка песенки п_ёт и орешки всё грызёт.5 Вот однажды царь Дадон страшным шумом пр_буждён.
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
1) ч...стоплотный, интелл...ктуальный, к...сичка, ск...кать, п...мидор.
Ответ:
2) исс...кать, сах...рница, препод...ватель, р...сток, альп...нист.
Ответ:
Задание 5. Определите слово, в котором пропущена непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
1) посв...тить (фонарём), прим...рить (врагов), б...рёза, накл...нить, предл...жить.
Ответ:
2) вып...лить, прик...снуться, разр...дить (ружьё), пром...кнуть, б...рюзовый.
Ответ: