Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Укажите, в каких предложениях приложение присоединяется дефисом: 1) Мальчишка пастух заиграл на жалейке. 2) Это был худенький юноша

5-9 класс

выдумщик и спорщик.

Otaryan 07 авг. 2014 г., 23:02:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кужалевич1
08 авг. 2014 г., 0:53:14 (9 лет назад)

Мальчишка-пастух. 
Это-был.

Ответить

Другие вопросы из категории

вставьте буквы.. дополни каждый ряд 2-3 собственными примерами

Кирпич_м,свеч_й,____________________________________
Колюч_го,пригож_го,_________________________________
Певц_в,кузнец_в,______________________________________
Впишите пожайлуста свои примеры

Несмотря на простой ужин,он с необыкновенным аппетитом съел его.

СРОЧНО,почему запятая\???????????77

Читайте также

1)Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:

1)потолок (не)деревянный
2)яичко (не) простое а золотое
3)список магазинов далеко (не) полный
4)(не) плохой вид из окна
2) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) собака (не)злая а добрая
2)что-то виду тебя (не)хорош
3)нисколько (не)привлекательный сюжет
4)он вовсе (не)умен
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1)из-за засухи случился (не)урожай
2)она проживала в (не)большом городе
3)он(не)образованный человек
4)он мне (не)друг а просто знакомый
3) Укажите в каком предложении НЕ со словом не пишется раздельно:
1) они (не)годуют
2)(не)красивый но добрый
3)он (не)смелый а трусливый
4)это (не) правда

Укажите в каком предложении выделенное слово является предлогом и пишеться слитно: 1)наше поле лежало (в)виду озера. 2)В(виду)

приближения зимнего времени довольствие лошадей сделалось весьма затруднительным

3)Мы находились (в)виду неприятеля,и необходимо было дать сражения

4)Имейте (в)виду,что задание надо выполнить к вечеру

Укажите,в каком предложении выделенное слово не является наречием и пишеться раздельно?

1)через два квартала (на)встречу мальчикам из-за угла выбежала женщина с корзинкой

2)хорошо ночами за околицу выходить (на)встречу теплым дням

3)я уже не надеялся (на)встречу с братом

4)(на)встречу солнцу ползет тёмная свинцовая громада

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

а) В каком предложении в выделенном причастии на месте пропуска пишется 2 буквы

Н?
1) За оградой они миновали кучу ржавого железного хлама, яму с гаше..й известью.
2) Ковалёв был высокий худощавый человек в новом, но уже промасле..ом орудийным ватнике, накинутом на плечи.
3) Ране..ые лежали на охапках свежего сена и молчали.
4) Моря ограниче..ы от остального океана сушей.
б) В каком предложении выделенноео причастие с частицей НЕ пишется сллитно?
1) Батальон, (не)замеченный противником, зашёл в тыл.
2) (Не)летящую, а лишь сидящую в скалах птицу разглядеть почти невозможно.
3) Всё та же обильная, (не)тронутая окружает меня природа.
4) Это были строчки еще (не)написанного стихотворения.
в) Укажите, в каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
1) Синеву моря оттеняют желтовато-коричневые кустики водорослей, разбросанные по одному, или соединенные в поля.
2) Темное небо на улице, освещенной несколькими фонарями, казалось тяжелым черным пологом.
3) Груды хвороста лежали на плоских крышах, напоминающих то сдвинутые набок папахи, то гнезда гигантских птиц.
4) На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, заросшими зеленым глубоким мхом, еще приметнее чувствовалась полярная звезда.
г) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, обозначающие запятые, которые выделяют причастный оборот?
Листья, (1) пригретые солнцем, (2) слабо колеблясь, (3) падали на темные, (4) сырые дорожки.
1) 1, 3;
2) 1, 2;
3)
2, 3;
4) 1, 4.

Из четырёх предложенных вариантов выберите правильный. 1. Укажите, в каком слове буква ч обозначает звук (чзапятая

вверху).

1) Что; 2) нечто; 3) чтобы; 4) что-то

2. В каком слове ударение падает на второй слог.

1) Столькими; 2) красивее; 3) ни к кому; 4)некто.

3. Укажите местоимение, написанное с ошибкой.

1) Некому сказать. 2) Никому не достичь границы; 3) Некого просить. 4) Нечего не сказать.

4. Какое слово пишется через дефис?

1) (как)будто; 2) кому(то); 3) потому(что); 4) взял(бы).

5. Разряд какого местоимения определён неверно.

1) Твоего-притяжательное; 2) сами-определительное; 3) не у кого-неопределённое; 4)собой-возвратное.



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите, в каких предложениях приложение присоединяется дефисом: 1) Мальчишка пастух заиграл на жалейке. 2) Это был худенький юноша", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.