Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.

10-11 класс

1) Все вокруг жнивье и дорога и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
2) Весь промокший до нитки добрел он домой.
3) Нас меня и Петрова тотчас же пропустили вперед.
4) Сильно двигая плечами и помогая себе левой рукой Трубников стал стягивать рюкзак.
5) Какой теплый вечер и как прекрасна эта ночная природа!
6) Когда плотину прорвало и вода помчалась к реке испуганные животные устремились в глубь леса.
7) Всю ночь лил дождь и когда утром мы глянули в окно оказалось что вода подступила к саду.
8) Солнце дымное встает будет день хороший.
9) Равнины белеют под снегом чернеется лес впереди.
10) В этот день директор ресторана многих удивил он лично отодвинул стул от столика приглашая гостя сесть и два официанта засуетились около посетителя.

Помогите пожалуйста,очень срочно надо!Заранее спасибо!

Qqwertywe 11 авг. 2014 г., 13:09:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anchec
11 авг. 2014 г., 14:55:08 (9 лет назад)

1) Все вокруг: жнивье ,и дорога ,и воздух сияло от низкого вечернего солнца.
2) Весь промокший до нитки ,добрел он домой.
3) Нас, меня и Петрова, тотчас же пропустили вперед.
4) Сильно двигая плечами и помогая себе левой рукой, Трубников стал стягивать рюкзак.
5) Какой теплый вечер и как прекрасна эта ночная природа!
6) Когда плотину прорвало и вода помчалась к реке, испуганные животные устремились в глубь леса.
7) Всю ночь лил дождь и ,когда утром мы глянули в окно, оказалось ,что вода подступила к саду.
8) Солнце дымное встает -будет день хороший.
9) Равнины белеют под снегом, чернеется лес впереди.
10) В этот день директор ресторана многих удивил: он лично отодвинул стул от столика ,приглашая гостя сесть, и два официанта засуетились около посетителя.

Ответить

Другие вопросы из категории

Если бы новейшие кибернетические машины могли подсчитывать, во что обходится стране сумма плохого настроения, раздражённости, порождаемых грубым или

даже просто нелюбезным поведением людей, они, эти машины, сообщили бы нам совершенно сенсационные цифры.

Человек, чувствующий себя спокойно и уютно в обществе своих сограждан, во много раз работоспособней и предприимчивей того, который должен всегда, каждую минуту быть начеку, чтобы предотвратить незаслуженное оскорбление, грубость и хамство. Хорошие манеры, как проявление внутренней деликатности и культуры,— необходимый атрибут современного человека.

Основы дурных манер лежат, как правило, в психологии и взглядах человека. Что же это за основы?

Во-первых, заниженное представление о своих обязанностях. Терпимость и гуманность нашего общества поселили во многих неустойчивых душах убеждение, что «всё сойдёт»…

Во-вторых, притупление чувства справедливости.

Понятие о справедливости возникает у человека в самом раннем возрасте, если его терпеливо и заботливо воспитывают. Ребёнок, развивший в себе вкус к справедливости, по существу овладевает очень многим. Прежде всего он приучается к мысли, что не имеет никаких привилегий, никаких преимуществ перед своими товарищами. Затем он постигает полезнейшее для его дальнейшей жизни умение ставить себя мысленно на место соседа и с этих позиций оценивать свои поступки.

Если подробно покопаться в душе каждого хамящего, грубящего или хулиганящего человека, то можно обнаружить, что его поступки никогда не бывают случайными, а опираются на вполне конкретные взгляды.

Это прежде всего наплевательское отношение к своему ближнему и ко всему роду человеческому, к его мнению и удобствам. Твёрдая уверенность в том, что все другие никаких прав не имеют. И, как логический конец такого отношения, вместо веры в справедливость — убеждение: урвать от жизни как можно больше, не считаясь с чужими интересами.

Подобный взгляд на жизнь может проявляться в большом и малом. Крупные поступки, вытекающие из этой «идеологии», называются уголовными преступлениями. мелкие — дурными манерами.

Нередко и самые хорошие люди обижают своих близких и производят на них впечатление не таких уж хороших людей. И происходит это обычно без всякого умысла, без намерения обидеть, унизить, оскорбить, а так просто — по недосмотру, недомыслию, невниманию. Потому что эти хорошие люди, занятые часто большими и важными делами, не нашли времени продумать форму своего поведения, не выработали тех простых и полезных правил, которые при прочих равных условиях делают жизнь приятнее, нервы здоровее и улучшают настроение всего коллектива.

Итак, два очень важных вывода следует сделать каждому молодому человеку.

Первое: любезное отношение к окружающим не вызывает никаких дополнительных расходов, не изнуряет его непосильными трудами. Это в полном смысле слова бесплатное приложение к жизни, причём позже, когда оно входит в привычку, производится уже автоматически, не теряя при этом своего благотворного воздействия.

Второе: человек, научившийся хорошо обращаться со своими ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает от своего поведения громадное удовольствие.

Таким образом, хорошие манеры и правильно выработанное поведение не только большой вклад человека в общество. Этот вклад приносит самому вкладчику ценнейший в мире доход — хорошее расположение духа и оптимистическое настроение.

10. В каком слове все согласные мягкие?

1. Щавель;
2. Веришь;
3. Живете;
4. Репетиция.
11.В каком слове при произношении происходит оглушение согласного?
1. Обложка;
2. Школьный;
3. Лестница;
4. Сделка.
12. В каком слове (сочетании) все согласные глухие?
1. Из всех;
2. От десяти;
3. Под откос;
4. Свисток.
13. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного?
1. Гараж;
2. Записка;
3. Сделать;
4. Выставка.
14. В каком слове первый звук - мягкий звонкий согласный?
1. Есть;
2. Жесть;
3. Цель;
4. Хитрый.
15. В каком слове последний звук - звонкий согласный?
1. Медь;
2. Нрав;
3. Сторож;
4. Мой.
16. В каком слове количество букв совпадает с количеством звуков?
1. Юный;
2. Съешь;
3. Даль;
4. Йод.
17. В каком слове звуков больше, чем букв?
1. Семья;
2. Ёж;
3. Мёд;
4. Лень.
18. В каком слове четыре звука?
1. Шьёшь;
2. Лён;
3. Поют;
4. Ядро.
19. В каком слове ударение падает на первый слог?
1. Баловаться;
2. Добела;
3. Понял;
4. Создала.
20. Выберите правильный вариант произношения слова:
1. Шинель [н'] ;
2. бизнес [н'] ;
3. энергия [н'] ;
4. бутерброд [т'].

Читайте также

вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания

1) Все его картины (1) ранние и зрелые (2) излучали тепло особого очарования
2) Нас встречали (1) в ярко освещенном зале (2) многочисленные гости
3) Собранная им за долгие годы (1) огромная библиотека (2) была, наверное, его главным сокровищем
4) Сохранились его первые пейзажные зарисовки: пень (1) усыпанный желтыми осенними листьями (2) озаренная солнцем (3) избушка в лесу
5) Зрителей поражала (1) гибкость (2) выписанных художников (3) линий (4) и рельефность рисунка

Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания,

Посторонним вход воспрещен. Стойте справа проходите слева!
Высокое напряжение. Берегись! Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются.

Знакома! А нравится?

На горных
тропах Таджикии Путник будь осторожен! Ты здесь как слеза на реснице! В
Люксембурге Не превышай скорость на повороте – вылетишь во Францию или
Греманию! В США Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке
самозащиты. Как? Лучше. А почему? (А. Маркуша)



Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА. ВАРИАНТ 4. В любом названи.. места скрывает..ся тайна. И чем др..внее поселок улица или река, тем тайна глубже. Каждый из нас о

б..зательно с самого детства пытался найти ключи к этим тайнам. Мы без труда решили задачи, если нашу деревню называют Сосновка Осиновка Дубровка Берёзовка. Тут всё ясно, да (же) если сегодня лесом и (не) пахн..т возле деревн.. . Но вот уже чуть сл..жнее задача. Село Орлово. Я родился в этом селе и конечно где (то) лет в десять зад..ваясь вопросами к миру решил что в наших местах в..дилось много орлов. Отец с которым под..лился своим открытием сказал что (н..)когда селом правил барин Орлов. С возр..стом инт..рес к такого рода и..следованиям (не) проп..дает. Я с жадн..стью читал и ра..спрашивал обо всём что к..салось села. Я обн..ружил что (н..) какой барин Орлов нашим селом (не) правил что село всегда было вольным. Почему городок назывался Орловым так и (не) уд..лось док..паться. Иногда (не) надо много усилий, что (бы) док..пат..ся до смысла названий. Но за годы поездок у меня в зап..сной книжк.. ск..пилось много люб..пытных названий. (По В.Пескову.) ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. 1. Озаглавьте текст. 2. Докажите, что это текст. 3. Тема текста. 4. Основная мысль текста. 5. Стиль текста (докажите своё мнение). 6. Тип текста (докажите своё мнение). 7. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 8. Запишите ряд однокоренных слов к собственным наименованиям. 9. Произведите фонетический разбор слова конечно. 10. Найдите в тексте 2-3 многозначных слова. В каких значениях они употреблены? Подберите примеры словосочетаний, где эти слова выступают в других значениях. 11. Выпишите из текста 2-3 примера слов, соответствующих схемам: 12. Произведите морфологический разбор слова Орлово. 13. Определите способ связи между следующими предложениями текста: 1 и 2; 2 и 3. 14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. 15. Найдите в тексте сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными и определительными и графически обозначьте их. 16. Выпишите из текста предложения, которыми можно проиллюстрировать следующие пунктуационные правила: запятая между однородными членами предложения; обособление обстоятельств.

Вставить, где нужно , пропущенные буквы, знаки препинания...

1.Под крутым берегом реки в кустарнике лежали первомайцы члены "Молодой Гвардии", ожидая смены караула у барака военнопленных.
2.Впереди они увидели старый низкий обнесённый колючей провол..кой барак. 3.Переполнен..ый заключен..ыми он казался угрюмым ужасным.
4.Слев..от барака у провол..ки темнела фигура часового.
5.Послышалась приглушённая немецкая команда,бр..цанье оружия,стук к..блуком о землю происходила смена к..р..ула.
6.Виктор пополз пров..жа..мый завис..ливыми взорами оставшихся.
7.У него была одна цель (не)заметно подкраст..ся а часовому (не)подозревавшему (ни)какой опас..ности.Вот он близко в (двух)трёх метрах и юноша вск..чил.
8.Худой обросший грязной щетиной немец повернул голову.
9.Он хотя и не ожидал нап..дения но успел вскрикнуть и упал как подкошен..ый.
10.Боря очутив..ся рядом разрезал пров..ку и с..рвал ломикой замок р..сп..хнулась дверь.
11.Ворвавш..ся ночная свежесть охватила узников измучен..ых но (не)потерявших надежды и сжатые в дружеских об..ятиях они возвращались к жизн.. к свобод...



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте, где нужно, пропущенные знаки препинания.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.