Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

напишите теплые поздравление с новым годом учительнице

10-11 класс

Kukla810109 25 окт. 2014 г., 21:40:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AngelaSV
25 окт. 2014 г., 23:23:22 (9 лет назад)

Покой учителю лишь снится,
Но пусть на новый год
Затянет вас волшебный праздник
В веселый хоровод!

Я поздравляют от души
Простых учителей,
За то, что делают они
Нас в сотни раз умней!

Желаю счастья в новый год,
И радости, и сил,
Чтоб дед Мороз как никогда
Особо щедрым был!

+ 0 -
милена04081999
26 окт. 2014 г., 1:34:08 (9 лет назад)

Пусть Новый год придет к Вам в дом,
И счастья с радостью побольше принесет!
Пусть этот день на долго запомнится,
А все заветные желания исполнятся!
Пусть Новый Год счастливым будет, веселым добрым озорным,

Ответить

Другие вопросы из категории

Из двух предложений составить одно с обособленным определением.

1. Нас привезли прямо к гостинице. Она стояла в углу перекрестка.
2. По пыльной дороге тянулись скрипучие телеги. Дорога вела к яблоневым садам.

Маевшийся или маявшийся?

Читайте также

Учительница Марья Ефремовна сказала, что надо устроить в классе живой уголок и каждый должен принести что-нибудь живое. Мы с папой пошли в цветочный

магазин.

— Здравствуйте, — сказал папа продавщице. — Нам что-нибудь для живого уголка.
— Лучше всего кактус, — посоветовала продавщица. — Самый неприхотливый цветок. Может долго обходиться без влаги. Можно и фикус, но это очень дорого.

Я не хотела, чтобы папа выглядел бедным, и торопливо проговорила:

— Мне вон тот, красненький...

Горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький, похожий на капельку огня, и, наверное, самый дешевый.

— Это герань. Восемьсот рублей, — продавщица поставила горшочек перед нами.

Листья были большие, замшевые, а цветочек совсем простой, в четыре лепестка. Я шла по улице и не сводила с него глаз. А папа говорил:

— Смотри под ноги...

Дома я поставила горшочек на подоконник, к солнцу. Потом налила в банку воды и стала поливать.

— Много нельзя, — предупредила бабушка. — Он захлебнется.

Я испугалась, и даже ночью вскакивала и проверяла — жив ли мой цветок. А утром я увидела, что огонек еще ярче, листья еще бархатнее, а запах явственнее. Это был ненавязчивый, острый, как сквознячок, ни с чем не сравнимый запах. Без пятнадцати девять я пошла в школу. Наша школа находится во дворе, и меня не провожают.

Я шла и смотрела себе под ноги, чтобы не споткнуться и не упасть на цветок. Перед школой толпились мальчишки. Когда они увидели меня с цветком, прижатым к груди, то расступились и выпрямились. Ждали в молчании, когда я подойду. Мне это не понравилось.

Я делала шаг за шагом. Остался последний шаг — и я за дверью. Последний шаг... И в этот момент Борька Карпов делает два движенья: одно — вверх — заносит портфель над головой, другое — вниз — на мой цветок. Горшочек выскочил из рук» упал на землю и раскололся. Земля рассыпалась, а красная головка цветка отлетела смятым сгустком. Я смотрела на землю и ничего не понимала. Зачем? Чтобы другим было весело? Но никто не рассмеялся. Зазвенел второй звонок. Все побежали в школу. А я повернулась и бросилась к себе домой.

Скоро Борькины родители купили себе квартиру в другом районе, и Борька ушел из нашей школы навсегда. Убитый цветок остался неотмщенным. Зло осталось безнаказанным.

Прошло пять лет. Я закончила школу, поступила в университет. В канун Нового года я купила на цветочном базарчике возле метро одну розу и села в автобус. На одной из остановок вошел солдат со странным носом: он не стоял посреди лица, а как бы прилег на щеки. Должно быть, нос сломали.

Солдат сел, продышал в стекле дырочку и стал смотреть в темноту. Время от времени он дул в свои пальцы. Я смотрела на него не отрываясь, что-то неуловимо знакомое в руках, наклоне головы... Борька! Борька Карпов! Он, конечно же, окончил школу, потом армия. Кто-то побил его вместо меня.

Все пять лет я мечтала встретить этого человека и сказать ему сильные и жесткие слова упрека. Я даже приготовила эти слова. Но они предназначались другому Борьке — красивому и наглому, хозяину жизни. А не этому, в казенной шинели. Во мне разрасталась пустота, клонящаяся к состраданию. Я подошла к нему и сказала:

— Привет!

Борька повернул ко мне лицо, увидел перед собой красивую девушку с красивым цветком. Как на календаре. Он смутился и стал красный, как свекла.

— Не узнаешь? — спросила я. — Ты мне еще цветок сломал, — напомнила я.
— Какой цветок?

Он не помнил то утро и горшочек с геранью. И то, что стало для меня событием в жизни, для него не существовало вообще. В тот день на первом уроке была контрольная по геометрии и все его мозговые силы ушли на доказательство теоремы, а через час, на следующем уроке, он уже не помнил ни о контрольной, ни обо мне. Так чего же я хочу через пять лет?

— Ты Борька Карпов?
— Да, — сказал он.
— А что?
— Ничего. С Новым годом!

Я протянула ему розу. Зачем? Не знаю. Протянула и все. Борька не взял. Онемел от удивления. Тогда я положила ее ему на колени. Как на памятник. Автобус остановился. Это была моя остановка. Я спокойно сошла. Не сбежала, не соскочила. Просто сошла.







КАКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС ДАННЫЙ ТЕКСТ?
НАПИШИТЕ О СВОЕМ ОТНОШЕНИИ К СЛОВАМ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ :<ВО МНЕ РАЗРАСТАЛАСЬ ПУСТОТА ,КЛОНЯЩАЯСЯ К СОСТРАДАНИЮ>

МНОГО ПУНКТОВ !!!!! Выделите все проблемы, имеющиеся в тексте. (1)Рано утром впотьмах поднимался я и брёл к электричке, ехал в битком

набитом вагоне. (2)Потом – слякотный перрон... (3)Городские зимние угрюмые сумерки. (4)Людской поток несёт тебя к входу в метро. (5)Там давка: в дверях, у турникетов, у эскалаторов, в подземных переходах. (6)В жёлтом электрическом свете течёт и течёт молчаливая людская река... (7)К вечеру наглядишься, наслушаешься, устанешь и еле бредёшь. (8)Снова – метро, его подземелья давят... (9)Выберешься оттуда, вздохнёшь и спе-шишь к электричке, в её вечернюю толкотню, Бога моля, чтобы не отменили. (10)Так и текла моя московская жизнь: за днём шёл день, за неделей — другая. (11)Затемно встанешь и затемно к дому прибьёшься. (12)Ничему не рад, даже снежок не ве-селит. (13)Уже пошёл декабрь, спеша к новогодью... (14)Однажды вечером мне повезло вдвойне: электричку не отме¬нили и вагон оказался не больно набитым. (15)Я уселся, газету развер¬нул. (16)Хотя чего там вычитывать: убили, взорвали, ограбили... (17)Вечерний поезд, усталые люди кругом. (18)3има, теснота, из там-бура дует, кто-то ворчит... (19)Глаза прикрыл, но задремать не смог: застрекотали сзади девчонки. (20)Слава Бо-гу, что обходились без убогого «короче», «прикольно». (21)Обычная девичья болтовня: лек-ции, практика, зачёты – словом, учёба. (22)Потом Новый год вспомнили, ведь он недалеко. – (23)Подарки пора покупать, – сказала одна из них. – (24)А чего дарить? (25)И всё дорого. – (26)Ты ещё подарки не приготовила?! – ужаснулась другая девчушка. – (27)Когда же ты успеешь?! – (28)А ты? – (29)Ой, у меня почти всё готово. (30)Маме я ещё осенью, когда в Кимрах была, купила домашние тапочки на войлоке, старичок продавал. (31)Ручная работа, недорого. (32)У мамочки ноги болят. (33)А там – войлок. (34)Ой, как мамуля обрадуется! – голос её прозвенел такой радостью, словно ей самой подарили что-то очень хорошее или подарят в ближайшем будущем. (35)Я голову поднял, обернулся, взглянул: обычная девушка. (36)Лицо живое, милое, голосок, как колокольчик, звенит. – (37)А папе... (38)У нас папа всегда был хороший, работящий... (39)И я ему подарю... (40)А дедушке... (41)А бабушке... (42)Не только я и соседи, но уже, кажется, весь вагон слушал сча¬стливую повесть девчушки о новогодних подарках. (43)У всех, как и у меня, отступило дневное, несладкое, а нахлынуло что-то радостное. (44)Ведь и вправду Новый год близок! (45)Я вышел из вагона, торопиться не стал, пропуская спешащих людей. (46)Дорога славная: берёзы да сосны сторожат тропинку; не больно холодно, а на душе вовсе тепло, сердце радуется. (47)Спасибо той девочке, которую унесла электричка. (48)А в помощь ей – малиновый чистый закат над чёрными елями, бормочущая во тьме речушка под гибким де-ревянным мостком, говор вдали, детский смех и, конечно, надежда. (49)Так что шагай, Чело-век...

Выпишите парные по звонкости-глухости согласные

Елка для белки
Жила в лесной сторожке белочка.Ребята решили выпустить ее.А тут Новый год!Надо устроить белочке праздник. Школьники принесли сухих ягод,грибов,орехов.Увешали всю елку на поляне.В скворечнике сделали теплое гнездо.Собрались ребята возле елки.Витя открыл дверцу клетки.Белка прыгнула на ветку.Она пробовала то орешки,то ягодки,то грибы.Наелась белка и юркнула в сковоречник.Слетелись к старой ели птички и стали лакомиться.Белочка сидела в своем тереме и весело поглядывала на гостей.

Найди в тексте слова с орфограммами в корне слова.Запиши эти слова в таблицу

Елка для белки
Жила в лесной сторожке белочка.Ребята решили выпустить ее.А тут Новый год!Надо устроить белочке праздник. Школьники принесли сухих ягод,грибов,орехов.Увешали всю елку на поляне.В скворечнике сделали теплое гнездо.Собрались ребята возле елки.Витя открыл дверцу клетки.Белка прыгнула на ветку.Она пробовала то орешки,то ягодки,то грибы.Наелась белка и юркнула в сковоречник.Слетелись к старой ели птички и стали лакомиться.Белочка сидела в своем тереме и весело поглядывала на гостей.

Орфограммы в корне слова
Безударные проверяемые Непроизносимые гласные согласные



Вы находитесь на странице вопроса "напишите теплые поздравление с новым годом учительнице", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.