Беспорядки
5-9 класс
|
Растворитель
Подосиновика
Подорожник
Разберите по составу плиииииииииииз)))))))))
Беспорядки:
Приставки -бес и по
Корень- ряд
Суффикс-к
Окончание-и
Подосиновика:
Приставка-под
Корень-осин
Суффикс-овик
Окончание-а
Подорожник:
Приставка-по
Корень-дорож
Суффикс-ник
Окончание-нулевое
Другие вопросы из категории
2)Какое сооружение,располагавшееся на месте кинотеатра "Родина",называли в шутку"лежачий небоскреб"?
3)Какие названия имел первоначально городской стадион "Юбилейный"?
4)В 1953г. на пл.Спортивной была открыта новая школа. Школа такого профиля в городе появилась впервые. Как она называлась?
5)На пересечении улиц Комсомольской и Пушкина сооружена стела Первостроителям Воркуты. Что замуровано в фундамент этого памятника.
6)Данные здания расположены на пл.Привокзальная ,д. 1 и д.2. На крыше дома №1 вы видите надпись "Счастливого пути!" А какая надпись ранее была установлена на крыше дома №2
другу употребите синонимы упасть или свалиться или слететь
Читайте также
Попал в безвыходное положение.
Б) Делать что-то, не вникая в суть, поверхностно.
В) Делать, говорить или сообщать то, что давно всем известно.
Г) О непоседливом, беспокойном человеке, который постоянно странствует, путешествует.
Д) Скрыться куда-либо от смущения, робости, стыда, остром желании исчезнуть.
Е) О бесполезности жалоб и плача.
Ж) Принять важное, определяющее решение.
З) О полной неразберихе, суматохе, возне, о крайнем беспорядке.
И) Очень громко, в полную силу кричать.
Пословицы:
1.От порядка малые дела растут , а от беспорядка даже большие расстраиваются.
2.
1) 23 2) 3 3) 6 4) 26
А6. Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему автор называет героя не Сергеем, не Серегой, а Сережкой?»
Такая форма имени говорит о том, что…
1) автор создает отрицательный образ
2) автор иронически относится к своему герою
3) герой произведения – школьник, подросток
4) окружающие не принимают героя всерьез
А7. Прочитайте предложения 11-13. Какое средство речевой выразительности использовано автором в одном из этих предложений?
1) эпитет 2) однокоренные слова
3) олицетворение 4) сравнение
(1)Когда Сережка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.
«(2)Почему ни с того ни с сего я думаю про Антарктиду или про марки Мадагаскара? – философствует он в такие минуты. – (3) Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается. (4) Вот захочу – и не буду ни математиком, ни инженером, а буду шофером, или геологом, или, как отец и мать, конструктором. (5) На уроках географии меня так и тянет уехать на Север, а на истории мне хочется раскапывать скифские курганы, разгадывать древние пергаменты… (6) Почему я такой, что сам себя не могу понять?»
(7)И Сережка спрашивает отца:
- (8) Пап, а как ты узнал, что хочешь быть конструктором?
(9)Он спрашивает это уже, наверное, в сотый раз и заранее знает все: как отец окончил школу, потом работал на сибирской стройке – водил здоровенные самосвалы, потом поступил в автостроительный и там встретил маму. (10) И пока отец с удовольствием вспоминает молодость, Сережка думает о своем: «(11) Почему-то раньше все было просто. (12) Люди знали, кем они хотят быть, на кого надо учиться. (13) А тут стоишь, как Илья Муромец, и не знаешь: налево пойдешь, направо пойдешь или прямо пойдешь?»
(14) И он почему-то вспомнил собаку, которая бежала за ним. (15) Так долго она бежала, а только он хотел подобрать ее, принести домой, как она удрала. (16) Чего она, глупая, испугалась?
- (17) О чем ты думаешь? – спрашивает отец, прервав свой рассказ.
- (18) Пап, а собака – умное существо? (19) Она понимает, что ей говоришь?
- (20) По-моему, понимает.
- (21) А как понять человеку, что она чувствует?
- (22) Наверное, надо научить ее говорить, - шутит отец.
- (23) Пап, я, кажется, решил: я буду ветеринаром.
-(24) Ну, как знаешь, - отец пожимает плечами и уходит из комнаты. (25) Обиделся, что ли?
-(26) А ветеринар – неплохая специальность! – кричит за стенкой отец.
(27) Нет, не обиделся. (28) Но, к сожалению, ничего взрослые не понимают. (29) Скажешь что-нибудь нечаянно, а они и решат… (30) А тут важно не ошибиться.
Ильича не было ни необходимостью, как у человека, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием. (2)Когда он был дома − а он был почти всегда дома − он всё лежал постоянно в одной комнате, служившей ему спальней, кабинетом и приёмной. (3)У него было ещё три комнаты, и он туда заглядывал изредка утром, позавтракав, когда слуга мёл кабинет его, чего всякий день не делалось. (4)В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены. (5)Комната, где лежал Илья Ильич, с первого взгляда казалась прекрасно убранною. (6)Там стояло бюро красного дерева, два дивана, обитые шёлковою материею, красивые ширмы с вышитыми небывалыми в природе птицами и плодами. (7)Однако после более внимательного осмотра становилось видно многое, чего не бывает в убранных комнатах: слой пыли на подоконниках, разложенные в беспорядке бумаги на бюро, пустая чернильница рядом.