3. В данных предложениях выделены словосочетания, в которых нарушен закон сочетания слов. Объясните устно, почему выделенные слова не могут сочетаться.
1-4 класс
|
Запишите исправленные предложения.
1) В этих соревнованиях спортсмен одержал поражение.
2) Серёжа не пришёл в школу
1) В этих соревнованиях спортсмен одержал поражение. (нельзя одержать поражения, победу можно,а поражение нет)
2) Серёжа не пришёл в школу благодаря болезни. (благодаря болезни; болезнь это плохо и нельзя так сказать, можно сказать что он не пришёл в школу ИЗ-ЗА болезни)
3) Мы работали без перерыва круглый час. (круглый час итак подразумевает без перерыва)
Другие вопросы из категории
Звонок будильника.Утро за окном.Голос мамы и ворчание чайника на кухне. ... Помогите
мне продолжить предложение используя только имена существительные,предлоги и союзы
Полил, цветы, вода.
Шелестит, ветер, бумага.
Дорога, освещаеться, луна.
Читайте также
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
непривычно темнеет среди сахарно-белых снежных берегов. А как красив становится лиственный лес! Он словно наряжается в изящное белое кружево. графически выдели словосочетания , которые использует автор, рисуя красоту природы, обозначь в этих словах окончания. подчеркни в тексте изученные орфограммы. выбери и подчеркни предложение, наиболее точно отражающее тему текста.
назови словосочетания в которые входят
выделенные слова определи и надпеши выделенных слова.
все вокруг говорят, что у василия петровича золотые РУКИ.
1).выделенное слово- имя существительное
2).это слово стоит во множественном числе
3).в этом предложении выделено существительное 2-огосклонения.
4).в этом предложении слово РУКИ употреблено в именительном падеже
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)