Это что ещё за шутки:
1-4 класс
|
Кот сидит в собачьей будке!
Выгнал Бобика в зашей:
Ну-ка,брысь ловить мышей!
из этого текста запишите какие буквы согласных могут обозначать разные звуки в сильной и слабой позиции
Собачьей - мягкий знак разделает гласную и согласную, а буква Е перед мягким знаком обозначает 2 буквы(й, э)
Другие вопросы из категории
пятки.Не ударить лицом в грязь.Давать задний ход. Выпишите имена существительные 2-го склонения.Определить склонение остальных имен существительных.В каких жизненых ситуациях можно использовать эти выражения?
И.п.,мн.ч.:выборы-выбора,торты-торта,инженеры-инженера,шоферы-шофера,докторы-доктора. Выпешите имена существительные которые употреблены в правильной форме.
Читайте также
это что еще за шутки
кот сидит в собачьей бу_ке
выгнал_____ взашей (здесь пропущенное слово вместо линий)
ну ка брысь ловить мышей
тоже утром уехала.А теперь вернулась.
Митя и папа видят -мама
на своём мотоцикле мчится. Затормозила так лихо, поднялась на одной колесо, потом опустилась,остановилась и спрашивает:
- А это что ещё за чудовище? Откуда такое взялось?
- Это собака,- сказал Митя. - Ей жить негде!
Обыкновенная бородатая дворняга крупных размеров,- решила мама.
Собака повернулась и пошла прочь такой несчастной походкой, что было сразу видно- это идёт дворняга, бедняга, бродяга и бедолага.
Надо найти одно предложение по цели высказывания побудительное а по интонации восклицательное.
...
Заросли малины - это ( что? ) ...
Лес, где растут осины, - это ( что? ) ...
Помещение для коров - это ( что? ) ...
Это что?(кто?)Плащ,лещ,овощ,товарищ, плющ.
Радуюсь чему? (кому?) __,____,
Что за скри_ ? _____________________
Что за хрус_ ? _____________________
Это что еще за кус_ ? ____________________
Как же быть без хруста, Если я - капуста?