Помогите плииз))
5-9 класс
|
Укажите верную морфологическую характеристику слова в предложении:Так вот этот мед,собранный с цветов заполярной тундры,коснулся меня БОЛЬШЕ со стороны человеческого усилия,направленного в сторону небывалого.
1)наречие в краткой форме
2)наречие в превосходной степени.
3)качественное прилагательное
4)наречие в сравнительной степени
здесь - больше - это наречие в сравнительной степени.
Другие вопросы из категории
: В течение,в продолжение, вследствие, в связи с, в заключение
яя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
1. Наступил вечер. ( МЫ остановились на ночлег. Наша лодка причалила к берегу).
2. Ветер утих. ( В саду все падали и падали листья. Шелест травы (не)прекращался.)
3. Взошла луна. (Всё вокруг осветилось. Ствол березки стал серебряным).
4. На опушке есть малинник. ( Лесник сказал. Мы взяли с собой бидоны и кружки.)
Придумайте 2 предложения с любыми фразеологизмами: провалиться на экзамене, пуд соли съесть, наломать дров, обливаться слезами, подтягивать отстающего.
Графически покажите, роль какого членам предложения играет каждый из них.
Читайте также
Расставьте в предложении знаки препинания:
Но всё это или не помогало или вызывало тошноту.
Прямая речь: "прямая речь". Помогите плииз
скушенные четыре рубля.
Тут училка сказала 3 местоимения(
Помогите плииз,ребят(*
Очень надо.
3.Выполните упражнение по образцам,вставляя пропущенные буквы.
4.Вставь где нужно пропущенные буквы и дефис.Над словами с пропусками одной и двух букв Н укажите часть речи.Расставьте недостающие знаки препинания.
Помогите.
1.друзья познаются в беде 2. как аукниться так и откликниться 3. за 2 зайцами погонешься ни одного ни поймаешь 4. не узнав горя не узнаешь и радости 5. кому доверие с того и спрос 6. близок латок да не укусишь 7. мал золотник да дорог...помогите!!!