озаглавьте текст и спишите, раскрывая скобки и расставляя не достающие знаки препинания.выпишите определения с определяемыми словами в скобках укажите
5-9 класс
|
вопросы к определениям.
если (бы) птицам присваивали воинские чины то этому гусю следовало (бы) дать адмирала. этот гусь (ни) когда не бежал. он всегда высоко держал длинную шею, будто нёс на голове стакан. собственно головы у него, казалось, и не было. вместо неё прямо к шее прикреплен огромный, цвета апельсиновой корки клюв с какой-то (не) то шишкой (не) то рогом на переносье. когда гусь на отмели поднимался в полный рост и размахивал упругими (полутора) метровыми крыльями на воде пробегала серая рябь и шуршали прибрежные камыши. его тугие перья одно к одному так ладно пригнаны, что казалось, будто гусь высечен из глыбы рафинада. солнечные лучи просвечивают перья точно так (же), как они отсвечивают в куске сахара. одним словом, Белый гусь был самой важной птицей.
А что за упражнение?
Другие вопросы из категории
Скручиваясь в рулончики, свертываясь в кулечки, сжимаясь в кулачки.
напишите пожалуйста их значения мне срочно нужно заранее очень благодарна!!!
Напишите сочинение-рассуждение на тему "может ли человек сделать себя таким, каким ему хочется быть?"
Читайте также
ё ствол даже в сильную жару и на солнце не нагривается? Удивительно, паравда? Разумеется ты легко поймёш причину этого явления, если вспомниш, что белый цвет отражает солнечные лучи Вот и берёзу цвет её коры предохраняет от ожогов: сама кора у неё тонкая, не то что у дуба или сосны, которым действительно не страшны горячие солнечные лучи.
1)В субботу уроков не будет.2)Сегодня вечером выпадет первый снег.3)Мы очень увлекаемся компьютерными играми. 4)Стать программистами хотят многие школьники.
Слова для справки:к счастью, к сожалению, по-моему, кажется, наверное, говорят, во-первых, может быть, конечно.
указывая в них однородные члены.
1) Работа по охране природы ведется в нескольких направлениях охрана......., защита....., создание...... . 2) При участии бактерий осуществляется круговорот многих химических элементов: углерода, ....,...., .... . 3) В процессе эволюции у растений семейства крестоцветных возникли приспособления к жизни в разнообразной экологический условиях в степи, ..., ...,... .
Вставьте пропущенные буквы, не достающие знаки препинания; раскройте скобки. Цифры запишите словами. Карандашики в конце обязательно сделать!