На уроке истории . Запишите два-три фразеологизма, которые связаны с мифами Древней Греции . Объясните значение и происхождение этих оборотов.
5-9 класс
|
ЗОЛОТОЕ РУНО-богатство
Герой древнегреч. мифов Ясон с аргонавтами отправился на добычу золотого руна.
ДВУЛИКИЙ ЯНУС - о лицемерных людях
Это божество с двумя лицами: молодое-олицетворение будущего и старческое-о лицетворение прошлого.
АВГиЕВЫ КОНЮШНИ- грязь, беспорядок, хаос.
Из описания одного из подвигов Геракла : он взялся очистить конюшни царя Авгия
Другие вопросы из категории
ш_лковая лента, дубовый ж_лудь, грозовой туч_й, вкусной лапш_й, порос камыш_м, ч_рный котёнок, торговать парч_й, ш_пот на уроке, зимней стуж_й, живёт за границ_й, ж_сткая постель, отправился за добыч_й, кормить птенц_в, гулять с товарищ_м, деш_вые овощи. помогите пожалуйста!:) буду благодарна :))
за заговорить или например пере перевозчик ......
Шведские обыватели удивились бы ещё сильнее,УЗНАВ О ДРУГИХ ПОРАЗИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ ИССЛЕДОВАНИЙ В НОВГОРОДЕ.
Читайте также
ОЧЕНЬ НАДО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!