Помогите найти итоговый диктант по русскому языку за 4 класс по программе бунеева
1-4 класс
|
Диктанты по русскому языку. 4 класс. 1 четверть.Цель работы – проверить, как учащиеся усвоили тему «Однородные члены предложения», как идет совершенствование навыка грамотного письма по темам программы начальной школы (правописание гласных и согласных в корне слова и др.).Объем диктанта: 60–65 слов.НА ФРОНТЕНочь выдалась тихая. В небе не горели ракеты.Наступил рассвет. Все боевые машины свернули с шоссе, поехали полем и остановились на опушке соснового бора.Автомобили один за другим медленно продвигались между деревьями в глубь бора. Солдаты бежали за ними, подталкивали, если колеса буксовали. В небе показался вражеский самолет-разведчик. Все машины и пушки стояли под соснами. Сосны укрыли их мохнатыми ветками.(По А. Митяеву)Слова для справок: свернули, за ними, подталкивали.Примечание. Предупредить учащихся о постановке запятой перед словом если и дефиса в названии самолет-разведчик.В СТАРОМ САДУВ старом саду все дорожки и грядки заросли крепкими лопухами и укропом. Крапива встала густой стеной и жглась. В бочке с дождевой водой поселилась лягушка. Она вылезала из бочки поздно вечером, сидела около крыльца, смотрела на скворцов. Скворцы часто дрались с галками. Бабушка Ксения выходила на крыльцо, стыдила скворцов, махала на них тряпкой. Скворцы отлетали, садились на верхушку старой груши и замолкали.Слова для справок: лопухи, заросли.НА БЕРЕГУ РЕКИТишина. Какое счастье – сидеть белой ночью на маленькой скамье над самым обрывом великой Печоры! Рядом замер могучий кедр. Волны одна за другой набегают на берег. Шуршит песок и галька.Почему бег речной воды всегда манит твой взгляд? Река – вечный двигатель. Текла она сотни лет назад, течет и сегодня. Человек не должен разрушать то, что создано природой. Я смотрю на реку, и чувство тихого восхищения охватывает меня.Слова для справок: Печора, восхищения.ПЕРВЫЕ ШАГИ ЗИМЫЗарябило в пустом осиннике. Удары снежной крупки о стволы и ветки сливались в таинственный шепот. Темная земля стала седеть. Словно сказочные молочные реки, петляли и уходили далеко белые дороги. По свежей пороше из лесных чащ к жилью человека потянулись цепочки следов. Лоси, косули, зайцы устремились на свежие вырубки и стали глодать кору с осин и ив. А снег валил и валил. Зима вступала в свои владения.Слово для справки: словно.
Другие вопросы из категории
высокой Владимир-солнце пировал . 2. Ельрастёт перед дворцом ,а над ней хрустальный дом . 3.Там царь Кщей над златом чахнет ... 4 .Руслан ... ложился пред умирающим агнём . 5. Царь с царицаю простился , в путь-дорогу снарядился ...
Выпиши словосочетание глаг + сущ. в т.п. с предлогом.
-(Не)могу.
-Что (не)можешь?
Идти (не)могу.
-Как? Почему? Что с тобой?
-Я - часовой,- сказал он
-Как часовой? Какой часовой?
-Ну, что вы - не понимаете? Мы играем.
-Да с кем же ты играешь?
Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:
- (не)знаю.
-Послушай, - сказал я ему. - Что ты говоришь? Как же это так? Играешь- и (не)знаешь - с кем?
-Да, - сказал мальчик. - (Не)знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу". Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик ... он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут у нас пороховой склад - в этой будке. А ты будешь часовой... Стой здесь, пока я тебя не сменю". Я говорю : "Хорошо". А он говорит: "Дай честное слово, что не уйдешь".
-Ну?
-Ну, я и сказал: "Честное слово- (не)уйду".
Читайте также
к ним проверочные слова.
В чужой стране,в чудной стране,где не бывать тебе и мне,ботинок черным язычком с утра лакает молочко.И целый день в окошко глазком глядит картошка.Бутылка горлышком поет,концерты вечером дает...
Используя данные словосочетания, составь и запиши предложения или текст на тему "В осеннем парке".
Тихий шорох, желтая листва, желуди под ногами, черная вода, чугунная решетка, глубокий жёлоб, опустевшее шоссе, шёпот осеннего дождя, просторный капюшон.
Программа 2100, русский язык 1 часть Бунеев, Бунеева, Комиссарова, Текучёва.
Упражнение 67.