друга ищи а найдёшь береги падежи
10-11 класс
|
друга ; род. падеж.
это про что? я знаю что бы выучить падежи?
Другие вопросы из категории
Название произведения+ краткое описание этого эпизода
Читайте также
има - одна ночь . 6)Без КОТА мышам раздолье . 7)Есть сало, да не про КОТА. В чем сходство и различье падежных форм одних и тех же имен существительных ?По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных ?
мелкой рябью осл..пительно ярко отражавшей со..нце улыбалось голубому
небу тыс..чами серебря..ых улыбок. В глубоком пр..странстве между морем и
небом н..сился в..селый плеск волн взб..гавших одна за другой на п..логий
берег песча..ой косы. Этот звук и блеск со..нца тыс..чекратно отраже..ого
рябью моря гармонично сл..вались в (не)прерывном движени.. полном живой
радости. Ветер ласково гладил атлас..ную гладь моря со..нце грело ее своими
лучами и море др..мотно вздыхая под нежной силой этих ласк насыщало
жаркий воздух соле..ым ар..матом исп..рений. Зел..новатые волны взб..гая на
ж..лтый песок сбрасывали на него белую пену и она с тихим звуком та..ла на
горяч..м песке увл..жняя его. Узкая дли..ая коса пох..дила на огромную
башню упавшую в море. Помогите найти деепричатсный и причастные обороты!!!
3)ТОВАРИЩ прокурора огласил приговор. 4) У меня на службе много квалифицированных ТОВАРИЩЕЙ.А4 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) ее шляпа; 3) начались праздники; 2)с шестидесятые рублями; 4) двести метров. А5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Решив задачу,1) началось обсуждение хода решения; 2) оказалось, что ответ неправильный; 3)я начал переписывать решение на чистовик; 4)пришлось переписывать ее решение на чистовик. А6Укажите предложение с грамматической ошибкой (неправильно построенное). 1) Натянуть и выстрелить из лука непросто. 2)Тем, кто расположился на ночлег под навесом, пришлось искать другого укрытия.3) По берегам реки Ангары раскинулась тайга.4) Руки девушки, загрубевшие от работы на холоде, не были изящны
неразлучных и давних приятеля. Целыми днями грелись они в лучах южного солнца и, казалось, счастливы были, что море шумит в стороне и не нарушает их спокойного и мирного уюта.
Но вот однажды, когда разгулялся на море шторм, кончилась дружба двух приятелей: одного из них подхватила забежавшая на берег волна и унесла с собой далеко в море. Другой камень, уцепившись за гнилую корягу, сумел удержаться на берегу и долго не мог прийти в себя от страха. А когда немного успокоился, нашёл себе новых друзей. Это были старые, высохшие и потрескавшиеся от времени комья глины. Они с утра до вечера слушали рассказы Камня о том, как он рисковал жизнью, какой подвергался опасности во время шторма. И, ежедневно повторяя им эту историю, Камень, в конце концов, почувствовал себя героем.
Шли годы. Под лучами жаркого солнца Камень и сам растрескался и уже почти ничем не отличался от своих друзей — комьев глины. Но вот набежавшая волна выбросила на берег блестящий Кремень, каких ещё не видали в этих краях.
— Здравствуй, дружище — крикнул он Растрескавшемуся Камню.
Старый Камень был удивлён.
— Извините, я вас впервые вижу.
— Эх, ты Впервые вижу. Забыл, что ли, сколько лет провели мы вместе на этом берегу, прежде чем меня унесло в море?
И он рассказал своему старому другу, что ему пришлось пережить в морской пучине, и как всё-таки там было здорово интересно.
— Пошли со мной — предложил Кремень. — Ты увидишь настоящую жизнь, узнаешь настоящие бури.
Но его друг, Растрескавшийся Камень, посмотрел на комья глины, которые при слове «бури» готовы были совсем рассыпаться от страха, и сказал:
— Нет, это не по мне. Я и здесь прекрасно устроен.
— Что ж, как знаешь — Кремень вскочил на подбежавшую волну и умчался в море.
Долго молчали все оставшиеся на берегу. Наконец Растрескавшийся Камень сказал:
— Повезло ему, вот и зазнался. Разве стоило ради него рисковать жизнью Где же правда Где справедливость?
И комья глины согласились с ним, что справедливости в жизни нет.