Помогите сделать задание пожалуйста
5-9 класс
|
Подберите самостоятельно 5-6 предложений с составленным глагольным сказуемым. Подчеркните основу предложений. Постарайтесь употребить слова со значением долженствования глаголы со значением начал действия, его конца, продолжение
скорость катера относительно воды равна u километров в час а скорость течения реки равна v км/ч расстояние между пристанями а и б равно 60 км определите время движения катера от а до б и обратно
Двоечник обязался исправить плохие отметки. (подлежащее - двоечник, сказуемое - обязался исправить)
С понедельника я начну бегать по утрам. (подлежащее - я, сказуемое - начну бегать)
Ты продолжаешь грубить мне. (подлежащее - ты, сказуемое - продолжаешь грубить)
Катя прекратила писать, отвлекшись на шум. (подлежащее - Катя, сказуемое - прекратила писать)
Ты можешь прийти на мою вечеринку. (подлежащее - ты, сказуемое - можешь прийти)
Другие вопросы из категории
Копытце
Докладчик
Початки
Незабудка
Плииизззззз
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
слов-исключений.
относительные прилагательные:
Бархатное платье, бархатное прикосновение,железный нож, железный характер , золотая монета , золотой человек , туманное облако , туманное сообщение.
а так же : попробуй подобрать к прилагательным синонимы, оставь два словосочетание прилагательными в значении качественных
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.