В воскресенья... пришли в лес деревья стояли в красивом снежном уборе ... были украшены серебристым иненм ... перелиалася всеми цветами радуг .неожиданно..
1-4 класс
|
. увидел дятла. Вставь пропущенный местоимения) помогите плиз только побыстрея мне нужно сроччо*)
мы пришли в лес. они были украшены.они переливались.я увидел.
Другие вопросы из категории
-рожь,мышь,ночь,дочь;
-смеяться,хихикать,хохотать,посмеиваться;
-земля,земле,землю,землёй;
-блеск,блестящий,сверкать,блестеть.
Читайте также
час . выделить грамматическую основу имей в веду в первом предложении их три .
лежит плотными подушками (на)земле и (на) ветках деревьев. И деревья стоят (в) снежном плену.тонкие стволики пригнулись (к) земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Пришёл жаркий час, снег незаметно подтаивает.И вот в полной лесной тишине как будто сама собой шевельнётся еловая веточка и закачается. А как раз под этой ёлкой, под её широкими ветками спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается веточка не может же сама собой шевельнуться. Зайцу страшно, а тут на глазах его другая , третья ветка шевельнулась, освободилась от снега и подпрыгнула. Заяц метнулся, побежал,опять сел столбиком и слушает откуда беда ,куда ему бежать?
А) Он то внезапно принимался громко петь, простое предложение с соединительным
то начинал безудержно смеяться. союзом.
Б) Он не решился на эту поездку, и я тоже простое предложение с противительным
отказался в ней участвовать. союзом
В) Однако не надо отчаиваться. ССП с противительным союзом
Г) Облако переглянулось со степью и ССП с соединительным союзом
нахмурилось.
Д) Был бы покос, да пришёл мороз. простое предложение с разделительным
союзом
Е) Степан Степанович не то недоволен чем-то, ССП с разделительным союзом
не то он чем-то обижен.
2.Расставь, где это необходимо, запятые. Подчеркни грамматические основы предложений.
А) Пакеты обыкновенно тут же распечатывались новости сообщались и канцелярия представляла картину самую оживленную.
Б) Во тьме тревожно вспыхивали молнии и гремел гром.
В) Она считалась богатою невестою и многие прочили её за себя или за сыновей.
Г) То встретишь бурелом то под ногами попадаются ухабы кочки выступы камней.
Д) В лесу в это время снег лежал нетронутый и деревья стояли в снежных нарядах.
Е) Спустясь по крутой тропинке мы остановились у самой реки и обнажили шпаги.
Ж) Ветер стих и теперь в ровный гул дождя вошёл новый звук доносившийся издалека.
З) И ветер затихал и туча росла мигала тусклыми молниями и глухо ворчала.
И) Утки вдруг поднимались кверху и с криком улетали.
3. Выпиши цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения.
А) Духом своим сказка походила на пушкинского «Салтана», (1) но был тут вольный, (2) игривый
сплав стихотворной литературы с фольклором. _______________
Б) Крепнет мощь человеческая и земная, (1) распрямляет крылья живая жизнь, (2) и негасимая
лампада добра светит, (3) всё ещё светит впереди путеводной звездой. _____________
В) Но вы, (1) как и большинство, (2) слушаете голоса всех нехитрых истин сквозь толстое стекло
жизни; (3) они кричат, (4) но вы не услышите. _______________
Г) Любовь же и дружба, (1) разрастаясь и распространяясь на многое, (2) обретают новые силы, (3)
становятся всё выше, (4) а человек, (5) их центр, (6) мудрее. ______________
Д) Где право, (1) где лево, (2) уже не разобрать ; сено-солома, (3) да и только. ______________