Здание храма относительно невелико, но расположено на возвышен-
5-9 класс
|
ности и потому хорошо ЗАМЕТНО издалека.
Каким членом предложение является слово Заметно?
"Заметно" - наречие
Другие вопросы из категории
- Здравствуй, Яночка! Чем могу помочь?
- Я хочу сдать книжки, которые прочитала. Они мне больше не нужны.
- Так, посмотрим, что тут у нас... Ага, Иван Тургенев, “Записки охотника”... А вторая книга?
- Вот, возьмите. Это книжка рассказов Салтыкова-Щедрина. Нам их по школьной программе задавали читать. А “Записки охотника” я взяла сама.
- И как, понравилось тебе?
- Мне очень приятно читать Тургенева. Такое чувство, будто слышишь голос писателя, и он сам тебе читает вслух. Вот как хорошо написано. А второй автор мне не понравился. У него манера такая... едкая, что ли.
- Яна, ты хочешь взять еще какую-то книжку?
- Да, чуть не забыла!У Вас есть “Занимательная биология для детей”?
- Есть, конечно. Вот она. Автор-составитель Л. Мохина. Тебе этот автор нужен?
- А мне автор неважен. Мне главное, чтобы интересно рассказывали! Я беру эту книжку.
- Хорошо, записываем. Ты помнишь, что должна нам еще одну книжку?
- Да, помню, “Географию мира”. Но она мне пока нужна. Мы проходим сейчас на уроках разные интересные темы, и они как раз есть в этой книжке. Я даже доклад готовлю на следующий урок.
- Хорошо, Яночка! До свидания, приходи еще!
- Конечно, обязательно приду! До свидания, Наталья Никитична!
Читайте также
Какой частью предложения является выделенное слово?
облаками. Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окруженную со всех сторон березками. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер.
Между тем облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилавшую все небо. Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. Лишь к утру он прекратился. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды. Справа и слева от палаток, переливаясь в лучах солнца, блестели лужицы. (110 слов)
1.Морфемный разбор слов:расположились,очистившееся,справа,решив.
2.Морфологический разбор слова"застилавшую"
3.Выпишите из текста:производный предлог,наречие места.
4.Синтаксический разбор 1ого предложения.
1)В косом дожде на косогоре сквозит полей осенних грусть.
2)Шуми шуми зеленый лес.
3)Зимы ждала ждала природа-снег выпал только в январе на третье в ночь.
4)Страшно страшно поневоле средь неведомых равнин.
5)мы искали вас искали но не нашли.
реку.выбравшись на другую сторону,жигиты,оставив кобылу и вола,побежали по берегу,согнувшись и прячась,и,только отойдя далеко в низ по течению,спокойно вышли на возвышенность. Абай,незаходя в зимовку,попросили поскорей оседлать своего коня.Растроганный преданностью Ербола,он попрощался с ним,как с лучшим другом и берегом реки направился домой. найдите деепричастие
в начале мая.
1) предложение повествовательное
2) предложение простое
3) главные члены предложения – люблю грозу
4) предложение распространенное
10.В каком слове на месте пропуска пишется буква Ё?
1) врач..м
2) крыж..вник
3) холщ..вый
4) пч..лка
11.В каком ряду каждое слово пишется с Ъ?
1) из..ять, разоб..ется, раз..едающий
2) с..есть, д..явольский, из..езженный
3) с..ёмка, сверх..естественный, об..ем
4) интер..ер, без..ядерный, п..еса
12.Укажите слово, где написание гласной в корне проверяется ударением.
1) расст..лается
2) зап..рать
3) с..луэт
4) бл..годарить
13.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) и..подтишка, не..группированный, в..бираться
2) не..плаченный, п..догреть, нед..есть
3) пр..вычка, пр..возмочь, пр..образование
4) раз..скивать, сверх..нтересный, под..тожить
14.В каком слове на месте пропуска пишется НН?
1) масля..ый
2) пчели..ый
3) коло..а
4) дли..а (отрезка)
15.В каком примере на месте пропуска пишется буква Е?
1) в новом здани..
2) расположиться на веранд..
3) собачь..м лаем
4) о своей болезн..
16.В каких примерах НЕ пишется раздельно?
А. Впереди показалась (не)большая деревушка.
Б. Нашёл (не)удачное решение.
В. Озеро (не)глубокое, а мелкое.
Г. Важность их для человечества далеко (не)одинакова.
1) А, Г 2) А, В 3) В, Г 4) Б, В
Прочитайте предложения и выполните задания В1 и В2.
А. Сначала было создано произведение историческое.
Б. После событий 1825 года Пушкин вновь обращается к истории.
В. Тему эту Пушкин решает в двух планах: и в качестве профессионального
историка в "Истории Пугачева", и в качестве писателя в "Капитанской
дочке".
Г. Но фигура мятежного Пугачева теперь все более и более его привлекает
и завораживает, и Пушкин пишет художественное произведение.
В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами,
чтобы получился текст?
Запишите в ответ буквы, которыми обозначены предложения, в нужной по-
следовательности, не разделяя их запятыми.
Ответ: __________.
Сколько местоимений использовано в предложении Г?
Ответ: __________.
Ответ запишите в виде числа.