Для птиц наступило печально время прощание с родиной.Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник.Скворец сел на ветку и затянул
1-4 класс
|
грустную песенку. Замолчал певец и скворчиха вылетела из жилища. Им пора в путь.
Задание
В2.Выпиши из текста слово со значением "маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда"
Скворечник
!!!!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
а) Глазами отца я видел раскрывшийся передо мною величественный мир родной природы.
б) В жухлой траве пожелтевшей от дождя и ветра осторожно пробиралась лиса.
в) Тяжелая обитая конской шкурой дверь юрты приподнялась в стене.
г) Разъедающий глаза и ноздри дым все ещё стоял над вывороченными из земли лиственными деревьями.
4) Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
а) Человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли.
б) У забора, сколоченного из вывесок, стояла стайка ребят.
в) Впереди шел высокий геолог в выгоревшем на солнце костюме.
г) Однажды пастухи заметили, медленно кружащихся над оврагом ворон.
5) Укажите, в каких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота (знаки препинания не расставлены):
а) Иван предложил взобраться на глинистый бугор /поросший кустарником/ и посмотреть на реку.
б) /Ярко пылающие искры/ были похожи на большие звезды.
в) Изредка доносились ночные шорохи /звуки приглушенные лесом/.
г) Инстинкт /выработавшийся в нем за дни лесной жизни/ настораживал его.
6) Укажите предложения, в которых верно расставлены знаки препинания:
а) Самолет стоял за лесом на подтаявшем от краев, но еще крепком, льду лесного озерка.
б) Отраженный снегом свет, ослепил Алексея.
в) Возле носилок увидел он сдержанно улыбающееся лицо командира.
г) Лес, окончательно стряхнувший с себя остатки ночного мрака, вставал во всем своем величии.
7) Укажите предложения с пунктуационной ошибкой:
а) Говорят, нет вкуснее нашего хлеба, особенно московской выпечки только что привезенной из пекарен.
б) Вкусна горячая выпечка дышащая неповторимыми ароматами.
в) Тут булки разные, посыпанные маком, халы, хлеб ржаной, бублики, расхватываемые мгновенно.
г) Дорога повернула вправо, и слева показалась уходящая вдаль тропинка.
8) Укажите цифры, на месте которых необходимо поставить запятые.
Солнце светло и высоко стояло над бухтой (1)игравшей с (2) стоящими кораблями и (3) движущимися парусами.
а) 1, б) 1,2, в) 2,3 г) 1,3. решите тест плз оч надо
(медь)-монета,(скользить)-тропка, (робеть)-дитя, (гладить)-мех.
зелёные
3)По улице промчался синий,окрашенный в красную краску автомобиль.
Читайте также
затянул грустную песенку.4) Замолчал певец и скворчиха вылетела из жилища.5) Им пора в путь.
Укажите цифрой номера предложений, в которых есть однородные члены.
запел песня кончилась птицы прощались с домиком весной они опять прилетят сюда
Ранн__ весенн__ утро. Наступило радостн__ для птиц и зверей время.Ласков__ весенн__ солнце согревает всё вокруг.
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
Рассказ:
Для индейцев наступили сложные (время). Одни (племя) нападают на другие. Взошли (семя) ненависти. Забыты (имя) друзей из соседнего племени, развернуты (знамя), вставлены ноги в (стремя). Остановить это безумие может только мудрость старых вождей.