Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите тип речи и стиль текста.Помогите пожалуйста)

1-4 класс

89096806933 07 сент. 2014 г., 8:10:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Izgalieva2000
07 сент. 2014 г., 8:50:16 (9 лет назад)

Повествование,научный

+ 0 -
Sypersabrina
07 сент. 2014 г., 11:16:58 (9 лет назад)

Повествование,научный

+ 0 -
Iraorehova85
07 сент. 2014 г., 13:16:55 (9 лет назад)

Повествовательный, научный

Ответить

Другие вопросы из категории

Карточка по теме «Предложение.

Члены предложения».
Спишите предложения. Разберите предложения по членам предложения.
Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц.
За берёзовой рощей росли на поляне ёлки. Туча сползла с горных вершин и медленно поползла над долиной.
Спиши предложения. Поставь, если необходимо знаки препинания.
В парке ветки ели берёзы украсились серебристым инеем. Пчёлы летят к сирени и к яблоне. Приближалась ночь и мы решили пойти домой. На поляне дети свернули с тропинки и пошли к речке. Громадная гадюка вползла на пень свернулась колечком и уснула.

помогите пожалуйста?
определите падеж существительных со значением действия и напиши его над ним. Найди и подчеркни местоимение 1-го лица мн. ч. в И.п.

Встреча с комарами
В лесу комары нас угрозами встретили.
Мы им на угрозы хлопками ответили.
Но те комары оказались не трусами -
На наши хлопки отвечали укусами.

Читайте также

помогите пожалуйста!)

определите тип речи и стиль текста
-------------------------'----------------


Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. Их не заменить столичными театрами и музеями.
Краеведение принадлежит к комплексным наукам. По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок – она спокойнее, строже, беспристрастнее. Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора.
Иное дело краеведение. Оно придает местности, не имеющей «авторского происхождения», историзм, открывает в ее прошлом, хотя бы и очень недавнем, что-то совершенно новое, ценное. Когда мы узнаем, кто жил в том или ином доме, для нас этот дом уже наполняется духовным содержанием. Преобразуется и город, чью историю мы познаем. Природа Плеса приобретает особую красоту от сознания, что именно ее изобразил Левитан. Мы по-особому ценим места, связанные с творчеством Гоголя или Шевченко, Пушкина или Баратынского.
Чрезвычайно важная и исключительно редкая особенность краеведения в том, что у него нет «двух уровней» – для специалистов и для широкой публики. Оно само по себе популярно и существует постольку, поскольку в его создании и потреблении участвуют массы. Краеведение учит людей не только любить свои родные места, но учит и знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышать свой культурный уровень. Это самый массовый вид науки: в сборе материалов могут участвовать и большие ученые, и школьники.
Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. Каждый город – это синтез нескольких культур.

помогите пожалуйста.

Определите тип речи.
самое высокое животное на земле жираф. Высота его почти 6 метров. У него очень длинные ноги и шея. Голова у жирафа небольшая, с маленькими рожками. Окраска его светло-желтая, с черными пятнами.
Жирафы живут в африке, на саванне.
питаются травой, листьями верхушек деревьев. Особенно любят лакомиться акацией. Зачем жирафу съедает около 70 килограммов свежей зелени. Пасутся жирафы только рано утром или поздно вечером, когда спадет жара. Спят великаны очень мало и стоя.
жирафа чуткие уши, глаза, высокий рост помогает ему быстро увидеть приближающуюся хищника и предупредить об опасности.
обычно у жирафа рождается один детеныш, который через 15 минут уже стоит на ножках возле матери и пьёт молоко.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО ОПРЕДЕЛИТЬ ЧАСТЬ РЕЧИ И ЕЁ ПРИЗНАКИ (морфологический)

ВОТ: НА ОЗЕРЕ

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,СИЖУ ВТОРОЙ ЧАС НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ,ЗАВТРА СДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Определите тип речи и стиль текста.Помогите пожалуйста)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.