Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

предложение с однородными выраженными именами существительными

5-9 класс

Alishka01032001 18 нояб. 2014 г., 4:29:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natalsyaveiber
18 нояб. 2014 г., 6:29:12 (9 лет назад)

Ваня,Коля и Аня пошли гулять

Я купила косметичку,духи,портфель и бусы
Я бегал вместе с мамой,папой,сетрой и любимой тётей 

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите 4 предложений с разными словами

Слова:айсберг,апельсин,астроном,аккуратный.

решительно

................

сочинение на тему после дождя

Читайте также

1.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным одушевлённым существительным.

2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.

Выпишите из предложения сначала дополнения,выраженные именами существительными,а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения необходимо выписать со

словами,к которым они присоединяются.

1) В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно,что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов. 2) Семь-особое число, оно заключает некое волшебство. 3) Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам,ничего они не добились. 4) Он надеялся увидеть первого,а увидел второго. 5) Конечно, ученый знал обоих,но не подал виду. 6) Длина пройденного пути была равна одиннацати километрам, а скорость не превышала трех километров.

5-ое предложение разобрать.

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Выпишите из предложений сначала дополнения , выраженные именами существительными , а затем-выраженные другими частями речи.Дополнения надо выписывать

со словами , к которым они присоединяются........1.В своей речи мы постоянно пользуемся местоимениями,поэтому не случайно , что по частоте употребления местоимения занимают третье место после существительных и глаголов.2.Семь-особое число,оно заключает некое волшебство.3.Как ни старались члены кружка приложить эту схему к интересовавшим их примерам , ничего они не добились.4.Он надеялся увидеть первого, а увидел второго.5.Конечно. ученый знал обоих , но не подал виду.6.Длина пройденного пути была равна одиннадцати километрам , а скорость не превышала трех километров......????

Замени словосочетания прил.+сущ.словосочетаниями сущ.+сущ.,запиши.Составь предложения с любыми двумя словосочетаниями.

Выстовачный зал,городские жители,школьная библеотека, книжная обложка,справочный стол.
Каким членом предложения являются имена существительные в составленных предложениях?Подчеркни определения, выраженные именем существительным, волнистой чертой.



Вы находитесь на странице вопроса "предложение с однородными выраженными именами существительными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.